Дата подписания | 14.09.2023 |
Дата опубликования | 11.10.2023 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Внесены изменения
Постановлением Правительства № 95-1 от 09.11.2023 г.
Постановлением Правительства № 92-1 от 02.09.2024 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2023 г. № 77-2
Об утверждении подпрограммы
«Восстановление распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
В целях обеспечения энергетической безопасности Донецкой Народной Республики, бесперебойного и надежного электроснабжения потребителей электрической энергии Донецкой Народной Республики и создания безопасных условий эксплуатации объектов электроэнергетики, руководствуясь статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2023 года № 1019-р, постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 28 апреля 2023 года №29-1 «Об утверждении Программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики», статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемую подпрограмму «Восстановление распределительных сетей Донецкой Народной Республики».
- Определить Министерство угля и энергетики Донецкой Народной Республики главным распорядителем бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы «Восстановление распределительных сетей Донецкой Народной Республики» (далее — подпрограмма).
- Определить, что денежные средства на реализацию подпрограммы в размере 1 662 588 500,00 (один миллиард шестьсот шестьдесят два миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч пятьсот) российских рублей 00 копеек перечисляются Министерством угля и энергетики Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» (основной государственный регистрационный номер 1229300084034) (далее — ГУП ДНР «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»), как участнику подпрограммы.
- ГУП ДНР «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» обеспечить предоставление в Министерство угля и энергетики Донецкой Народной Республики ежемесячного отчета об использовании денежных средств, выделенных для реализации подпрограммы, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, в установленном Министерством угля и энергетики Донецкой Народной Республики порядке.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Министерство угля и энергетики Донецкой Народной Республики.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Врио Председателя Правительства Т.В. Переверзева
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 14 сентября 2023 года № 77-2
Подпрограмма
«Восстановление распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
ПАСПОРТ
подпрограммы «Восстановление распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
(далее — подпрограмма)
Наименование подпрограммы | Восстановление распределительных сетей Донецкой Народной Республики |
Куратор подпрограммы | Заместитель Председателя Правительства Донецкой Народной Республики |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министр угля и энергетики Донецкой Народной Республики |
Участники подпрограммы | Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканская энергопоставляющая компания» |
Срок реализации | 2023-2025 |
Цель подпрограммы | — доступное и качественное энергоснабжение потребителей Донецкой Народной Республики;
— стимулирование экономической активности и создание новых рабочих мест; — улучшение уровня жизни населения; — развитие и жизнеобеспечение энергокомпаний. |
Задачи подпрограммы | Бесперебойное и надежное снабжение потребителей электрической энергией |
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования подпрограммы | Всего по подпрограмме на 2023 год —
3 425 177,00 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет — 1 662 588,50 тыс. руб. внебюджетные источники (иные источники)[*] [†] — 1 762 588,50 тыс. руб. Всего подпрограмме на 2024 год* — 4 424 194,00 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет — 2 212 097,00 тыс. руб. внебюджетные источники (иные источники)** — 2 212 097,00 тыс. руб. Всего по подпрограмме на 2025 год* — 2 456 719,00 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет — 1 228 359,50 тыс. руб. внебюджетные источники (иные источники)** — 1 228 359,50 тыс. руб. |
Показатели подпрограммы | Доля потерь электрической энергии:
2023 год-13,5%; 2024 год-13,2%; 2025 год-13,2%. Уровень сборов за потребленную электроэнергию: 2023 год-87,0%; 2024 год-87,1%; 2025 год-87,1% В 2023 году: — количество восстановленных объектов распределительных сетей при осуществлении капитального ремонта — 24 шт. — количество приобретённой специализированной техники — 27 шт. — количество приобретённых специальных инструментов — 250 шт. — количество приобретённой специальной одежды — 9 200 шт. |
Основные мероприятия подпрограммы | 1. Восстановление объектов распределительных сетей;
2. Приобретение специализированной техники; 3. Приобретение специальных инструментов; 4. Приобретение специальной одежды. |
Организация контроля за реализацией подпрограммы | Контроль реализации программы осуществляется Министерством угля и энергетики Донецкой Народной Республики, Правительством Донецкой Народной Республики и организацией, осуществляющей контроль (надзор) в сфере электроэнергетики АО «Инспекция по контролю технического состояния объектов электроэнергетики » |
Введение
Подпрограмма разработана в соответствии с программой социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденной постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 28 апреля 2023 г. № 29-1.
При разработке подпрограммы были использованы материалы, предоставленные ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ».
Разработка подпрограммы обусловлена необходимостью реализации мероприятий по осуществлению восстановления объектов распределительных сетей 110-0,4 кВ в 2023-2025 годах для обеспечения устойчивой работы энергетического комплекса и улучшения условий жизни населения, обеспечения безопасной эксплуатации объектов энергетической инфраструктуры.
В Донецкой Народной Республике выявилось отставание в развитии распределительных сетей 110-0,4 кВ — их техническое состояние не позволяет оптимально использовать мощности магистральных сетей и потенциал существующих источников питания.
Высокая степень повреждений, износ линий электропередач, моральный и физический износ подстанционного оборудования, низкая пропускная способность сетей — являются причинами снижения качества и надежности электроснабжения, увеличения числа технологических нарушений с перерывами в электроснабжении, отсутствием возможности для быстрого и беспрепятственного подключения к внешнему электроснабжению новых потребителей.
Наметилось существенное отставание в развитии электросетевого комплекса от темпов строительства новых объектов производственного, культурно-социального назначения, жилья. При несвоевременном принятии мер, данный факт может существенно влиять на развитие экономики Донецкой Народной Республики.
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития
сферы реализации подпрограммы
ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» входит в сферу управления Министерства угля и энергетики Донецкой Народной Республики.
Основные виды экономической деятельности:
торговля электроэнергией;
передача электроэнергии;
распределение электроэнергии.
Значительная часть энергетических объектов была повреждена в результате ведения боевых действий, так как имеют стратегическое значение, и являются одними из приоритетных целей для поражения.
ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» на постоянной основе проводит работы по восстановлению и ремонту поврежденных в результате ведения боевых действий объектов электроэнергетики, в том числе находящихся в непосредственной близости к линии боевого соприкосновения.
При этом, учитывая приоритетность восстановления поврежденного энергетического оборудования, обесточение потребителей и несвоевременное обслуживание энергетического оборудования предыдущим собственником, у ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» отсутствует возможность своевременного осуществления восстановления объектов энергетики в требуемых объемах по причине недостаточного финансирования.
Как следствие, в настоящее время распределительные (локальные) электрические сети, энергетическое оборудование и транспортные средства, используемые ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.
Основное оборудование (ПС, ЛЭП) морально устарело, требует постоянных материальных вложений на проведение ремонтов для поддержания его в рабочем состоянии, а также постоянно существуют риски возникновения аварийных ситуаций.
Замена оборудования позволит существенно снизить количество аварийных ситуаций в электрических сетях.
Невыполнение первоочередных затрат влечет за собой большие риски выхода из строя и поломок энергетического оборудования, транспортных средств, что может привести к невозможности бесперебойного обеспечения электроэнергией потребителей по всей территории Донецкой Народной Республики.
Важную роль при решении задач по выполнению аварийно-восстановительных работ на объектах электроэнергетики Донецкой Народной Республики оказывает техническое состояние колесных транспортных средств, специальных машин и механизмов, входящих в автомобильный парк ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ».
Для оперативного выполнения ремонтных работ и своевременного обслуживания транзитных и местных электрических сетей ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» необходимо обновление парка транспортных средств, специальных машин и механизмов.
Существующего количества специальной техники ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» недостаточно для проведения восстановительных и ремонтных работ. Ситуация усугубляется регулярными повреждениями электросетевого комплекса подрядными организациями, негабаритной и крупногабаритной техникой.
Несмотря на увеличение объемов восстановительных и ремонтных работ, ситуацию не удается изменить в лучшую сторону.
Количество технологических нарушений не уменьшается и наблюдается тенденция к росту.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы
В результате выполнения мероприятий в рамках подпрограммы в 2023 году планируется выполнить:
восстановление 10 ВЛ-110 кВ;
восстановление 3 ВЛ-35 кВ;
восстановление 4 ВЛ-0,4 кВ;
восстановление 1 ПС-110 кВ;
восстановление 4 ПС-35 кВ;
восстановление 2 МТП-10/0,4 кВ;
приобретение специализированной техники в количестве 27 ед.;
приобретение специальных инструментов и специальной одежды 9450 шт.
Восстановление поврежденных линий электропередач позволит предотвратить перерывы электроснабжения регионов и нарушения жизнедеятельности значительного количества городских и сельских жителей при проведении ремонтных и аварийно-восстановительных работ в электросети.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основными целями подпрограммы является выполнение восстановления объектов электросетевого комплекса распределительных сетей, снижение аварийности и технологических потерь в сетях, обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей.
В период до 2025 года в Республике ожидается существенный рост потребления электрической энергии и мощности. Причиной роста является активное строительство/восстановление инфраструктуры, что потребует дополнительного ввода генерирующих мощностей и сетевых объектов.
Для достижения этих целей планируется решить следующие задачи: увеличение эксплуатационного срока электросетевого хозяйства Донецкой Народной Республики;
снижение общего износа распределительных сетей 110, 35, 10, 6, 0,4 кВ;
снижение потерь электроэнергии в распределительных сетях.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на восстановление энергетической инфраструктуры с целью обеспечения надежности электроэнергетических систем и безопасности объектов электроэнергетики, энергопринимающих установок, и мероприятия по жизнеобеспечению энергетических компаний.
Основными задачами подпрограммы являются:
восстановление объектов электроэнергетики в целях обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения восстанавливаемого жилого фонда, коммунальной инфраструктуры, промышленных и сельскохозяйственных предприятий;
развитие энергетической инфраструктуры для обеспечения качества электрической энергии при технологическом присоединении к электрическим сетям объектов электроэнергетики, энергопринимающих установок вновь строящегося жилого фонда, новой инфраструктуры и промышленных предприятий, увеличения экономического роста, улучшения уровня жизни населения, развития малого и среднего бизнеса;
оснащение техникой и специальным инструментом, в соответствии с нормами, необходимыми для выполнения мероприятий по обслуживанию электросетевого комплекса.
Сведения о показателях подпрограммы представлены в приложении 1 к подпрограмме.
Помесячный план достижения показателей подпрограммы представлен в приложении 2 к подпрограмме.
Перечень мероприятий (результатов) подпрограммы приведен в приложении 3 к подпрограмме.
Мероприятия данной подпрограммы сформированы с учетом существующих схем электроснабжения.
Финансовое обеспечение подпрограммы представлено в приложении 4 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
После утверждения подпрограммы ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЭНЕРГОПОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» будет издан приказ Министерства угля и энергетики о выполнении мероприятий подпрограммы, на основании которого будет производиться реализация и контроль выполнения соответствующих мероприятий.
Ответственный исполнитель подпрограммы, по необходимости, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, уточняет показатели, мероприятия, затраты по мероприятиям, состав исполнителей, сроки и механизм реализации подпрограммы.
5. Организация управления подпрограммой
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса экономических, финансовых и организационных мероприятий, необходимых для реализации целей и задач подпрограммы.
Ответственный исполнитель подпрограммы:
принимает решение о внесении изменений в подпрограмму в установленном порядке;
совместно с исполнителями и соисполнителями подпрограммы ежегодно формирует мероприятия для включения в программы (инвестиционные программы) на очередной период;
проводит работу с профильными Министерствами и ведомствами по финансированию мероприятий подпрограммы;
осуществляет координацию деятельности организаций, получающих финансирование по подпрограмме в ходе ее реализации, ее нормативное правовое и методическое обеспечение;
совместно с исполнителями/соисполнителями подпрограммы подготавливает доклад о ходе исполнения подпрограммы.
6. Организация управления подпрограммой и мониторинг
ее реализации, механизм взаимодействия ответственного исполнителя,
участников подпрограммы и контроль ее реализации
После утверждения подпрограммы будет издан приказ о назначении ответственных лиц по выполнению мероприятий и осуществлению контроля за их исполнением, определены сроки предоставления отчетов о выполнении подпрограммы (ежемесячный, квартальный и годовой).
7. Результаты реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, будут выполнено восстановление объектов распределительных сетей — 24 шт., приобретено специализированной техники — 27 шт., приобретено специальных инструментов — 250 шт., приобретено специальной одежды — 9 200 шт.
Кроме того, будут достигнуты следующие положительные эффекты: обеспечена надежность электроснабжения потребителей;
улучшены показатели качества поставляемой электроэнергии;
снижение социальной напряженности;
снижение потерь электроэнергии;
снижение электротравматизма.
Доля потерь электрической энергии:
- 2023 год-13,5%;
- 2024 год — 13,2%;
- 2025 год — 13,2%.
Уровень сборов за потребленную электроэнергию:
- 2023 год — 87,0%;
- 2024 год-87,1%;
- 2025 год-87,1%
Приложение 1
к подпрограмме «Восстановление распределительных
сетей Донецкой Народной Республики»
Сведения о показателях подпрограммы
№ п/п | Наименование показателя | Наименование показателей, единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значения показателей | Документ | Ответственный за достижение показателя | ||
2023 | 2024 | 2025 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Количество восстановленных объектов распределительных сетей при осуществлении капитального ремонта (24 шт.) | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.04.2023 № 1019-р, Постановление Правительства Донецкой | ГУП ДНР ’’Региональная энергопоставляющая компания» | |||||
1.1 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Мироновская ТЭС — Дебальцево/ ВЛ-110 кВ Мироновская ТЭС — Восточная | 796 | 0 | 1 | Народной Республики от 28.04.2023 № 29-1 | |||
1.2 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ СБТЭС — Новотроицкая №1 и №2 | 796 | 0 | 1 | ||||
1.3 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Амвросиевка — Шахта-39 | 796 | 0 | 1 | ||||
1.4 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Новотроицкая —
Еленовка №1 и №2 с отпайкой на ПС ДПУ |
796 | 0 | 1 | ||||
1.5 | Капитальный ремонт участка ВЛ 110 кВ
МиронТЭС — УТЭС №2 от УТЭС до опоры №25 |
796 | 0 | 1 | ||||
1.6 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ УТЭС — Лугань | 796 | 0 | 1 | ||||
1.7 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Лугань —
Насосная |
796 | 0 | 1 | ||||
1.8 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Насосная —
1 Мая |
796 | 0 | 1 | ||||
1.9 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Горловка —
Машзаводская |
796 | 0 | 1 | ||||
1.10 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ ЗуГРЭС —
Шахта-39 |
796 | 0 | 1 | ||||
1.11 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ отпайка на ПС
Новоазовская ВЭС от ВЛ 110 кВ Ильич — Насосная 1 подъема |
796 | 0 | 1 |
1.12 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новоазовская ВЭС — Новоазовская | 796 | 0 | 1 | ||||
1.13 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новотроицкая — Волноваха №2 | 796 | 0 | 1 | ||||
1.14 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Харцызская | 796 | 0 | 1 | ||||
1.15 | Капитальный ремонт ПС 110 кВ Лугань | 796 | 0 | 1 | ||||
1.16 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Насосная | 796 | 0 | 1 | ||||
1.17 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ 1 Мая | 796 | 0 | 1 | ||||
1.18 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Новый Свет | 796 | 0 | 1 | ||||
1.19 | Капитальный ремонт ВЛ 0,4 кВ от МТП-57 в г. Торезе | 796 | 0 | 1 | ||||
1.20 | Капитальный ремонт МТП-57 г. Торезе | 796 | 0 | 1 | ||||
1.21 | Капитальный ремонт и перевод сетей 0,23 кВ на 0,4 кВ района МТП-45 в г.Снежное | 796 | 0 | 1 | ||||
1.22 | Капитальный ремонт МТП-45 в г. Снежное | 796 | 0 | 1 | ||||
1.23 | Капитальный ремонт ВЛИ 0,4 кВ «ТП-629 — пос. Октября в г. Макеевке» | 796 | 0 | 1 | ||||
1.24 | Капитальный ремонт сети электроснабжения 0,4 кВ от ТП-11 в Центрально-Городском районе г. Макеевка | 796 | 0 | 1 | ||||
2 | Количество приобретеной специализированной техники (27 шт.) | |||||||
2.1 | Вахтовый автобус с бортовой платформой и КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118-3027-50, 8 мест (вездеход, с передней лебедкой) или аналог | 796 | 0 | 2 | ||||
2.2 | Бурильно-Крановая Машина BUER LS 2656-002 на базе КАМАЗ вездеход с передней лебедкой (или аналог) | 796 | 0 | 1 | ||||
2.3 | УАЗ Патриот (или аналог) | 796 | 0 | 7 | ||||
2.4 | Экскаватор JCB ЗСХ индия (или аналог) | 796 | 0 | 1 | ||||
2.5 | ЭТЛ-10 Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 0 | 1 |
2.6 | ЭТЛ-35 Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 0 | 1 | |||||
2.7 | Микроавтобус Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 0 | 1 | |||||
2.8 | Соболь 4×4 27527 (или аналог) | 796 | 0 | 7 | |||||
2.9 | МФ-705 Станислав, лесотехнический измельчитель (ЯМЗ 7511, 400 л.с.) (или аналог) | 796 | 0 | 1 | |||||
2.10 | Автогидроподъемник C41R13 ВИЛО 18м на базе автомобиля Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 0 | 2 | |||||
2.11 | Автогидроподъемник ВИЛО 28м на базе автомобиля КАМАЗ 43118 вездеход (или аналог) | 796 | 0 | 2 | |||||
2.12 | МАЗ 643028 с КМУ,2-осный полуприцеп 28т,
12,5м (или аналог) |
796 | 0 | 1 | |||||
3 | Количество приобретеных специальных инструментов (250 шт.) | ||||||||
3.1 | Бензиновый триммер профессиональный | 796 | 0 | 40 | |||||
3.2 | Бензопила профессиональная | 796 | 0 | 122 | |||||
3.3 | Высоторез бензиновый профессиональный | 796 | 0 | 46 | |||||
3.4 | Кусторез бензиновый профессиональный | 796 | 0 | 42 | |||||
4 | Количество приобретеной специальной одежды (9200 шт.) | ||||||||
4.1 | Костюм хлопчатобумажный | 796 | 0 | 4240 | |||||
4.2 | Ботинки кожаные | 796 | 0 | 4960 | |||||
5 | Доля потерь электрической энергии | ||||||||
5.1 | Доля потерь электрической энергии, % | 13,5 | 13,2 | 13,2 | |||||
6 | Уровень сборов за потребленную электроэнергию | ||||||||
6.1 | Уровень сборов за потребленную электроэнергию, % | 87,0 | 87,1 | 87,1 |
Приложение 2
к подпрограмме «Восстановление
распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
Помесячный план достижения показателей подпрограммы
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Плановые значения по месяцам | На конец 2023 года | ||
октябрь | ноябрь | декабрь | год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Количество восстановленных объектов распределительных сетей при осуществлении капитального ремонта, в т.ч.: | |||||
1.1 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Мироновская ТЭС — Дебальцево / ВЛ-110 кВ Мироновская ТЭС — Восточная | 796 | 1 | 1 | ||
1.2 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ СБТЭС — Новотроицкая №1 и №2 | 796 | 1 | 1 | ||
1.3 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Амвросиевка — Шахта-39 | 796 | 1 | 1 | ||
1.4 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Новотроицкая — Еленовка №1 и №2 с отпайкой на ПС ДПУ | 796 | 1 | 1 | ||
1.5 | Капитальный ремонт участка ВЛ 110 кВ МиронТЭС — УТЭС №2 от УТЭС до опоры №25 | 796 | 1 | 1 | ||
1.6 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ УТЭС — Лугань | 796 | 1 | 1 | ||
1.7 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Лугань — Насосная | 796 | 1 | 1 | ||
1.8 | Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Насосная — 1 Мая | 796 | 1 | 1 |
1.9 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Горловка — Машзаводская | 796 | 1 | 1 | ||
1.10 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ ЗуГРЭС — Шахта-39 | 796 | 1 | 1 | ||
1.11 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ отпайка на ПС Новоазовская ВЭС от ВЛ 110 кВ Ильич -Насосная 1 подъема | 796 | 1 | 1 | ||
1.12 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новоазовская ВЭС — Новоазовская | 796 | 1 | 1 | ||
1.13 | Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новотроицкая — Волноваха №2 | 796 | 1 | 1 | ||
1.14 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Харцызская | 796 | 1 | 1 | ||
1.15 | Капитальный ремонт ПС 110 кВ Лугань | 796 | 1 | 1 | ||
1.16 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Насосная | 796 | 1 | 1 | ||
1.17 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ 1 Мая | 796 | 1 | 1 | ||
1.18 | Капитальный ремонт ПС 35 кВ Новый Свет | 796 | 1 | 1 | ||
1.19 | Капитальный ремонт ВЛ 0,4 кВ от МТП-57 в г. Торезе | 796 | 1 | 1 | ||
1.20 | Капитальный ремонт МТП-57 г. Торезе | 796 | 1 | 1 | ||
1.21 | Капитальный ремонт и перевод сетей 0,23 кВ на 0,4 кВ района МТП-45 в г. Снежное | 796 | 1 | 1 | ||
1.22 | Капитальный ремонт МТП-45 в г. Снежное | 796 | 1 | 1 | ||
1.23 | Капитальный ремонт ВЛИ 0,4 кВ «ТП-629 — пос. Октября в г. Макеевке» | 796 | 1 | 1 | ||
1.24 | Капитальный ремонт сети электроснабжения 0,4 кВ от ТП-11 в Центрально-Городском районе г. Макеевка | 796 | 1 | 1 |
2 | Количество приобретеной специализированной техники, в т.ч.: | |||||
2.1 | Вахтовый автобус с бортовой платформой и КМУ ИМ-95 КАМАЗ 43118- 3027-50, 8 мест (вездеход, с передней лебедкой) или аналог | 796 | 2 | 2 | ||
2.2 | Бурильно-Крановая Машина BUER LS 2656-002 на базе КАМАЗ вездеход с передней лебедкой (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.3 | УАЗ Патриот (или аналог) | 796 | 7 | 7 | ||
2.4 | Экскаватор JCB ЗСХ индия (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.5 | ЭТЛ-10 Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.6 | ЭТЛ-35 Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.7 | Микроавтобус Газель-NEXT (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.8 | Соболь 4×4 27527 (или аналог) | 796 | 7 | 7 | ||
2.9 | МФ-705 Станислав, лесотехнический измельчитель (ЯМЗ 7511, 400 л.с.) (или аналог) | 796 | 1 | 1 | ||
2.10 | Автогидроподъемник C41R13 ВИПО 18м на базе автомобиля Газель- NEXT (или аналог) | 796 | 2 | 2 | ||
2.11 | Автогидроподъемник ВИПО 28м на базе автомобиля КАМАЗ 43118 вездеход (или аналог) | 796 | 2 | 2 | ||
2.12 | МАЗ 643028 с КМУ, 2-осный полуприцеп 28т, 12,5м (или аналог) | 796 | 1 | 1 |
3 | Количество приобретеных специальных инструментов, в т.н.: | |||||
3.1 | Бензиновый триммер профессиональный | 796 | 40 | 40 | ||
3.2 | Бензопила профессиональная | 796 | 122 | 122 | ||
3.3 | Высоторез бензиновый профессиональный | 796 | 46 | 46 | ||
3.4 | Кусторез бензиновый профессиональный | 796 | 42 | 42 | ||
4 | Количество приобретённой специальной одежды, в т.ч.: | |||||
4.1 | Костюм хлопчатобумажный | 796 | 4240 | 4 240 | ||
4.2 | Ботинки кожаные | 796 | 4960 | 4 960 | ||
5 | Доля потерь электрической энергии | |||||
5.1 | Доля потерь электрической энергии, % | 13,5 | ||||
6 | Уровень сборов за потребленную электроэнергию | |||||
6.1 | Уровень сборов за потребленную электроэнергию, % | 87,1 |
Приложение 3
к подпрограмме «Восстановление
распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
Перечень мероприятий (результатов) подпрограммы
Наименование мероприятия (результата) | Исполнитель, сроки реализации | Источник финансирования | Объем финансирования, тыс. руб.* | Значение результата по годам | |||||||
Наименование показателей ,ед. измерения по ОКЕИ | Базовое значение показателей | 2023 | 2024 | 2025 | |||||||
Всего | 2023 | 2024** | 2025** | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Восстановление объектов распределительных сетей, в т.ч.: | |||||||||||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Мироновская ТЭС — Дебальцево/ ВЛ-110 кВ Мироновская ТЭС — Восточная | 2023
ГУПДНР»РЭК» |
Бюджет | 190 798,20 | 190 798,20 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ СБТЭС — Новотроицкая №1 и №2 | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 130 325,10 | 130 325,10 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Амвросиевка — Шахта-39 | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 142 254,48 | 142 254,48 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Новотроицкая — Еленовка №1 и №2 с отпайкой на ПС ДПУ | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 87 599,64 | 87 599,64 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт участка ВЛ 110 кВ МиронТЭС — УТЭС №2 от УТЭС до опоры №25 | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 31 113,15 | 31 113,15 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ УТЭС — Лугань | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 23 378,14 | 23 378,14 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Лугань — Насосная | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 26 196,47 | 26 196,47 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Насосная — 1 Мая | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 19 181,24 | 19 181,24 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Горловка — Машзаводская | 2023 ГУП ДНР «РЭК» | Бюджет | 35 613,18 | 35 613,18 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ ЗуГРЭС — Шахта-39 | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 29 452,03 | 29 452,03 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ отпайка на ПС Новоазовская ВЭС от ВЛ 110 кВ Ильич -Насосная 1 подъема | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 148 310,81 | 148 310,81 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новоазовская ВЭС — Новоазовская | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 131 408,80 | 131 408,80 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 110 кВ Новотроицкая — Волноваха №2 | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 28 955,04 | 28 955,04 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ПС 35 кВ Харцызская | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 110 266,10 | 110 266,10 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ПС 110 кВ Лугань | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 51 402,31 | 51 402,31 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ПС 35 кВ Насосная | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 20 937,41 | 20 937,41 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ПС 35 кВ 1 Мая | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 23 829,13 | 23 829,13 | 796 | 0 | 1 | — | — |
Капитальный ремонт ПС 35 кВ Новый Свет | 2023
ГУП ДЫР «РЭК» |
Бюджет | 122 439,75 | 122 439,75 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛ 0,4 кВ от МТП-57 в г. Торезе | 2023
ГУПДНР»РЭК» |
Бюджет | 11 650,38 | 11 650,38 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт МТП-57 г. Торезе | 2023
ГУПДНР»РЭК» |
Бюджет | 1 795,95 | 1 795,95 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт и перевод сетей 0,23 кВ на 0,4 кВ района МТП-45 в г.Снежное | 2023
ГУП ДНР «РЭК” |
Бюджет | 8 261,96 | 8 261,96 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт МТП-45 в г. Снежное | 2023
ГУП ДНР «РЭК” |
Бюджет | 1 314,11 | 1 314,11 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт ВЛИ 0,4 кВ «ТП-629 — пос. Октября в г. Макеевке» | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 12 594,67 | 12 594,67 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Капитальный ремонт сети электроснабжения 0,4 кВ от ТП-11 в
Центрально-Городском районе г. Макеевка |
2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 14 640,73 | 14 640,73 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Приобретение специализированной техники, в т.н.: | |||||||||||
Вахтовый автобус с бортовой платформой и КМУ ИМ-95 КАМАЗ
43118-3027-50, 8 мест (вездеход, с передней лебедкой) или аналог |
2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 29 700,000 | 29 700,000 | 796 | 0 | 2 | — | — | ||
Бурильно-Крановая Машина BUER LS 2656-002 на базе КАМАЗ вездеход с передней лебедкой (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 19 430,000 | 19 430,000 | 796 | 0 | 1 | — | |||
УАЗ Патриот (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 13 510,000 | 13 510,000 | 796 | 0 | 7 | — | |||
Экскаватор JCB ЗСХ индия (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 13 800,000 | 13 800,000 | 796 | 0 | 1 | — | |||
ЭТЛ-10 Газель-NEXT (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК” |
Бюджет | 15 680,000 | 15 680,000 | 796 | 0 | 1 | — | |||
ЭТЛ-35 Газель-NEXT (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 15 456,000 | 15 456,000 | 796 | 0 | 1 | — | |||
Микроавтобус Газель-NEXT (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 3 600,000 | 3 600,000 | 796 | 0 | 1 | — | |||
Соболь 4×4 27527 (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 14 000,000 | 14 000,000 | 796 | 0 | 7 | — | |||
МФ-705 Станислав, лесотехнический измельчитель (ЯМЗ 7511,
400 л.с.) (или аналог) |
2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 15 520,000 | 15 520,000 | 796 | 0 | 1 | — | — |
Автогидроподъемник C41R13 ВИЛО 18м на базе автомобиля Газель-NEXT (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 16 760,000 | 16 760,000 | 796 | 0 | 2 | — | — | ||
Автогидроподъемник ВИЛО 28м на базе автомобиля КАМАЗ 43118 вездеход (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 29 100,000 | 29 100,000 | 796 | 0 | 2 | — | — | ||
МАЗ 643028 с КМУ,2-осный полуприцеп 28т, 12,5м (или аналог) | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 15 063,000 | 15 063,000 | 796 | 0 | 1 | — | — | ||
Приобретение специальных инструментов, в т.ч.: | |||||||||||
Бензиновый триммер профессиональный | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 792,00 | 792,00 | 796 | 0 | 40 | — | — | ||
Бензопила профессиональная | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 10 339,50 | 10 339,50 | 796 | 0 | 122 | — | — | ||
Высоторез бензиновый профессиональный | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 3 942,20 | 3 942,20 | 796 | 0 | 46 | — | — | ||
Кусторез бензиновый профессиональный | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 3 517,50 | 3 517,50 | 796 | 0 | 42 | — | — | ||
Приобретение специальной одежды, в т.ч.: | |||||||||||
Костюм хлопчатобумажный | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 20 555,52 | 20 555,52 | 796 | 0 | 4 240 | — | — | ||
Ботинки кожаные | 2023
ГУП ДНР «РЭК» |
Бюджет | 18 104,00 | 18 104,00 | 796 | 0 | 4 960 | — | — | ||
Итого по перечню | 1 662 588,50 | 1 662 588,50 | 2 212 097,00 | 1 228 359,50 | |||||||
Итого по подпрограмме | 3 425 177,00 | 4 424 194,00 | 2 456 719,00 | ||||||||
в т.ч.: | |||||||||||
Федеральный бюджет | 1 662 588,50 | 2 212 097,00 | 1 228 359,50 | ||||||||
Бюджет Донецкой Народной Республики | — | — | — | ||||||||
Местные бюджеты | — | — | — | ||||||||
Внебюджетные источники (иные источники)*** | 1 762 588,50 | 2 212 097,00 | 1 228 359,50 |
* — окончательная стоимость мероприятий формируется в соответствии с заключением ФАУ «Главгосэкспертиза». Экономию по мероприятиям возможно направить на дофинансирование мероприятий окончательная стоимость которых выше предусмотренной, в случае выпуска соответствующего постановления Правительства Донецкой Народной Республики;
** — в 2024 и 2025 годах будут уточнены источники и объемы финансирования при формировании бюджета на соответствующий год и перечень мероприятий подпрограммы;
*** — иные источники финансового обеспечения будут определены в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение 4
к подпрограмме «Восстановление
распределительных сетей
Донецкой Народной Республики»
Финансовое обеспечение подпрограммы
Подпрограмма «Восстановление распределительных сетей Донецкой Народной Республики» / источник финансового обеспечения | Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей | |||
2023 | 2024* | 2025* | Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подпрограмма (всего), | 3 425 177,0 | 4 424 194,0 | 2 456 719,0 | 10 306 090,0 |
в том числе: | ||||
Федеральный бюджет | 1 662 588,5 | 2 212 097,0 | 1 228 359,5 | 5 103 045,0 |
Бюджет Донецкой Народной Республики | — | — | — | — |
Местные бюджеты | — | — | — | — |
Внебюджетные источники (иные источники)** | 1 762 588,5 | 2 212 097,0 | 1 228 359,5 | 5 203 045,0 |
*- источники и объемы финансирования в 2024 и 2025 годах будут уточнены при формировании бюджета на соответствующий год;
** — иные источники финансового обеспечения в будут определены в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.