Дата публикации | 18:40 28.12.2018 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2018 г. № 2-13
О внесении изменений в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи,
уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в
органах государственной власти и управления Донецкой Народной
Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой
Народной Республики от 09 апреля 2015 г. № 5-3
В целях упорядочения процедур оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики (далее — Порядок), утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09 апреля 2015 г. № 5-3, следующие изменения:
1.1. Исключить из Приложения 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строки:
Совет Министров ДНР | СМ № 000000 |
Главное Государственное архивное управление при Совете Министров ДНР | ГГ № 000000 |
1.2. Дополнить Приложение 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строками следующего содержания:
Правительство Донецкой Народной Республики | ПВ № 000000 |
Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики | АП № 000000 |
Управление Народной милиции Донецкой Народной Республики | УН № 000000 |
Министерство промышленности и торговли Донецкой Народной Республики | МП № 000000 |
Главное Государственное управление документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики | ГГ № 000000 |
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства А.Е. Ананченко