Дата подписания 26.09.2024
Дата опубликования 03.10.2024

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2024 г. № 100-9

Об утверждении перечня мероприятий (результатов),
при реализации которых образуются расходные обязательства Донецкой
Народной Республики, возникающие при реализации уставной
деятельности и увеличении уставного фонда Государственного унитарного
предприятия Донецкой Народной Республики «Республиканская
лизинговая компания», в целях софинансирования которых
из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики
предоставляются субсидии, источником финансового обеспечения которой
являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства
Российской Федерации, а также Порядка предоставления в 2024 году
из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному
унитарному предприятию Донецкой Народной Республики
«Республиканская лизинговая компания» на реализацию уставной
деятельности и увеличение уставного фонда для финансового обеспечения
(возмещения) расходов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга)
нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства,
зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность
на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области и Херсонской области, с применением
льготной ставки лизинговых платежей в рамках
программы льготного лизинга

В целях финансового обеспечения расходов по оказанию услуг финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 года № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2024 года №2312-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2024 года № 1148 «Об утверждении Правил предоставления в 2024 году субсидии из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях со финансирования расходных обязательств Донецкой Народной Республики, возникающих при реализации уставной деятельности и увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 31 декабря 2023 года № 44-РЗ «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год», постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 28 апреля 2023 года №29-1 «Об утверждении Программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики», статьями 9, 15 Закона Донецкой Народной Республики 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить перечень мероприятий (результатов), при реализации которых образуются расходные обязательства Донецкой Народной Республики, возникающие при реализации уставной деятельности и увеличении уставного фонда Государственного унитарного предприятия Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания», в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики предоставляются субсидии, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (приложение 1).
  2. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания» на реализацию уставной деятельности и увеличение уставного фонда для финансового обеспечения (возмещения) расходов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга (приложение 2).
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Министерство финансов Донецкой Народной Республики.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства                                                                       Е.А. Солнцев

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 26 сентября 2024 г. № 100-9

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий (результатов), при реализации которых образуются расходные обязательства Донецкой Народной Республики,
возникающие при реализации уставной деятельности и увеличении уставного фонда Государственного унитарного предприятия
Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания», в целях софинансирования которых из федерального
бюджета бюджету Донецкой Народной Республики предоставляются субсидии, источником финансового обеспечения которой
являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации

№ п/п Наименование главного распорядителя бюджетных средств Наименование получателя субсидии Наименование мероприятия (результатов) Значение результатов предоставления субсидии при реализации мероприятия, единиц Объем финансирования всего, тыс. руб. в том числе
за счет средств федерального бюджета, тыс. руб. за счет

средств бюджета Донецкой Народной Республики, тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8
1 Министерство финансов Донецкой Народной Республики Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканская Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территориях Не менее 5 46 864,0 46 395,4 468,6

 

    лизинговая компания» Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, которым оказаны услуги финансовой аренды (лизинга) нового имущества с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга        

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 26 сентября 2024 г. № 100-9

Порядок

предоставления в 2024 году из бюджета Донецкой Народной Республики
субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной
Республики «Республиканская лизинговая компания»
на реализацию уставной деятельности и увеличение уставного фонда для
финансового обеспечения (возмещения) расходов на оказание услуг
финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим
свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской
области, с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках
программы льготного лизинга

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания» на реализацию уставной деятельности и увеличение уставного фонда для финансового обеспечения (возмещения) расходов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга (далее — субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания» (ОГРН 1229300125812) (далее — ГУП ДНР «РЛК», Получатель субсидии).
1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство финансов Донецкой Народной Республики (далее — Министерство).
1.4. Целью предоставления субсидии является реализация уставной деятельности и увеличение уставного фонда Получателя субсидии для финансового обеспечения (возмещения) расходов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и Получателем субсидии (далее — Соглашение).
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) Получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета, а также из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
б) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в) подписанная руководителем и главным бухгалтером ГУП ДНР «РЛК» справка, подтверждающая, что Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, соответствует следующим условиям:
у Получателя субсидии должны отсутствовать неисполненные обязательства по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и бюджет Донецкой Народной Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии;
Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
г) процентные ставки указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка льготного лизинга нового имущества устанавливаются Получателем субсидии в заключаемых договорах в рамках Соглашения в размере не более 6 процентов годовых для российского производства и не более 8 процентов годовых для иностранного производства;
д) осуществление Получателем субсидии расчетов по контрактам (договорам), заключаемым с поставщиками (подрядчиками и иными контрагентами) в рамках Соглашения, производится на условиях авансирования в размере до 100 процентов (включительно) от суммы заключенного договора;
2.3. Для подтверждения соответствия условиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы (далее — документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с документами представителя Получателя субсидии);
в) документы, подтверждающие объем затрат, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии;
г) копии учредительных документов Получателя субсидии;
д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;
е) подписанная руководителем и главным бухгалтером справка Получателя субсидии о его соответствии условиям, установленным в подпунктах «а»-«в» пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
ж) документ, выданный налоговым органом, об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по денежным обязательствам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В случае непредставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.4. Документы должны быть заверены подписью должностного лица ГУП ДНР «РЛК», прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью, копии документов должны содержать отметку «Копия верна».
Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.5. Министерство регистрирует документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
При получении от Министерства письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии, Получатель субсидии вправе повторно предоставить в Министерство документы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка для предоставления субсидии, после устранения причин, указанных в таком уведомлении.
2.6. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие Получателя субсидии условиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии документов;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
2.7. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
2.7.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.
2.7.2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании документов, подтверждающих объем затрат, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии.
2.8. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.9. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Предельные сроки поставок нового имущества с целью оказания услуг финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации уставной деятельности Получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.10. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Также в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по указанному Соглашению, включается требование о согласии Получателя субсидии и лиц, с которыми Получатель субсидии заключает договоры (соглашения) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, на осуществление проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.11. Результатом использования субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, которым оказаны услуги финансовой аренды (лизинга) нового имущества с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга, значение которого должно составлять не менее 5 (пять) единиц.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.12. Субсидия перечисляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, не позднее 2-го рабочего дня после предоставления Получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Получателя субсидии.
2.13. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении значения результата использования субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, составляется нарастающим итогом по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и представляется Получателем субсидии в Министерство в срок до 20 января года, следующего за отчетным, в случае осуществления кассового расхода бюджета Донецкой Народной Республики по итогам оказания льготной лизинговой поддержки по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии обеспечивает возможность проведения Министерством проверки соблюдения Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами, непредставления установленной Соглашением отчетности, представления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности, нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
Общий объем средств субсидии (части субсидии), подлежащих возврату на счет Министерства, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий (результатов) в соответствии с пунктами 16-18, 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», в отношении которых были допущены нарушения.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения Получателем субсидии значения результата использования субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.
4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2024 году из
бюджета Донецкой Народной Республики
субсидии Государственному унитарному
предприятию Донецкой Народной
Республики «Республиканская лизинговая
компания» на реализацию уставной
деятельности и увеличение уставного фонда
для финансового обеспечения (возмещения)
расходов на оказание услуг финансовой
аренды (лизинга) нового имущества
субъектам малого и среднего
предпринимательства, зарегистрированным и
осуществляющим свою деятельность на
территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики,
Запорожской области и Херсонской области,
с применением льготной ставки лизинговых
платежей в рамках программы льготного
лизинга

Заявление о предоставлении субсидии

Сведения о юридическом лице:

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование

юридического лица ____________________________________________________________

2) местонахождение юридического лица __________________________________________

3) ИНН/КПП _________________________________________________________________

4) адрес электронной почты ____________________________________________________

(для осуществления переписки, направления решений,
извещений, уведомлений с использованием электронной
подписи)

5) казначейский счет № ___________________________________, открытый в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Республиканская лизинговая компания» на реализацию уставной деятельности и увеличение уставного фонда для финансового обеспечения (возмещения) расходов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) нового имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, с применением льготной ставки лизинговых платежей в рамках программы льготного лизинга, утвержденным постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2024 г. № 100-9 (далее — Порядок, субсидия соответственно), прошу предоставить субсидию в размере ________________________________________________________________________ руб.

Заявляю о том, что ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» (далее — Предприятие):

1) не получало средства из федерального бюджета, а также из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Донецкой Народной Республики на цели, предусмотренные Порядком;

2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

3) не имеет неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет Донецкой Народной Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

5) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики;

6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Предприятия;

7)не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на _______ л. в ___________ экз.

 

___________________                                _________                       _____________________

(должность руководителя                   (подпись)                         (расшифровка подписи)

заявителя)

 

М.П. (при наличии)

«___» _________________ 20______ года