Дата подписания 19.10.2023
Дата опубликования 25.10.2023

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Внесены изменения Постановлением Правительства № 109-1 от 18.12.2023 г. 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2023 г. № 88-7

Об утверждении Порядка использования средств иного
межбюджетного трансферта, поступающих из федерального бюджета
бюджету Донецкой Народной Республики

В целях решения организационных вопросов, связанных с предоставлением и эффективным использованием средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики, поступающих в целях оснащения бюджетных организаций (учреждений), осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта и (или) образования, новым спортивным оборудованием и инвентарем в 2023 году, имеющих целевое назначение, а также в рамках мероприятий, предусмотренных программой социально-экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденной постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 28 апреля 2023 года № 29-1 «Об утверждении программы социально-экономического развития Донецкой Народной Республики», руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок использования средств иного межбюджетного трансферта, поступающих из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Председатель Правительства                                                                  Е.А. Солнцев

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 19 октября 2023 г. № 88-7

 

ПОРЯДОК
использования средств иного межбюджетного трансферта, поступающих
из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики

  1. Настоящий Порядок разработан в целях решения организационных вопросов, связанных с предоставлением и эффективным использованием средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики (далее по тексту — Средства) поступивших в целях оснащения бюджетных организаций (учреждений), осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта и (или) образования, новым спортивным оборудованием и инвентарем в 2023 году.
  2. Настоящий Порядок определяет механизм использования Средств иного межбюджетного трансферта, поступающих из федерального бюджета бюджету Донецкой Народной Республики между бюджетными организациями (учреждениями), осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта и (или) образования (далее — юридические лица), направленных на финансовое обеспечение расходов по оснащению новым спортивным оборудованием и инвентарем в 2023 году.

Перечень юридических лиц, являющихся получателями Средств (с указанием сумм получаемых Средств), определен приложением № 1 к настоящему Порядку (прилагается).

  1. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя Средств, является Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее — Министерство).
  2. Для заключения Соглашения юридические лица представляют в Министерство документы (копии документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке):

4.1. Сопроводительное письмо за подписью руководителя юридического лица;

4.2. Копии Учредительных документов юридического лица;

4.3. Копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера юридического лица;

4.4. Копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица;

4.5. Сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц;

4.6. План расходов (перечень, количество и цена необходимого спортивного инвентаря и оборудования).

Документы представляются на бумажном носителе руководителем юридического лица с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего его личность.

Документы должны быть заверены подписью должностного лица, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица юридического лица, подготовившие и подписавшие Документы.

  1. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации, осуществляет проверку заявки и документов юридических лиц на соответствие предъявляемым в пункте 4 настоящего Порядка требованиям, принимает решение о предоставлении Средств.

Министерство направляет юридическим лицам уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Средств или, в случае отказа, в предоставлении Средств, направляет юридическим лицам соответствующее уведомление, с указанием причин отказа.

  1. Основаниями для отказа в предоставлении Средств являются:

6.1. Несоответствие представленных юридическими лицами документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов;

6.2. Установление факта недостоверности представленной информации.

  1. В случае не подписания юридическими лицами Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления юридические лица признается уклонившимся от заключения Соглашения.
  2. Юридические лица в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения открывают лицевой счет участника казначейского сопровождения для учета операций со Средствами в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике или предоставляют в Министерство сведения об открытом лицевом счете.

Сроки (периодичность) перечисления Средств определяются в Соглашении.

  1. Министерство, после подписания с юридическими лицами Соглашений о предоставлении Средств, в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Министерства финансов Донецкой Народной Республики информацию для последующего доведения (через соответствующих главных распорядителей бюджетных средств) бюджетополучателям лимитов бюджетных обязательств.
  2. Юридические лица вправе проводить операции по расходованию Средств в соответствии с планом расходов, который является неотъемлемой частью Соглашения.
  3. Юридическими лицами могут вноситься изменения в план расходов, в пределах выделенных объемов Средств, если предлагаемые изменения не влияют на достижение установленных значений показателей и результатов использования Средств.

Изменение плана расходов Средств подлежит согласованию с Министерством и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, заключенному в соответствии с настоящим Порядком.

Юридические лица обязаны направить в адрес Министерства заявление о необходимости внесения изменений в план расходов с указанием причин изменения плана расходов Средств.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявления информирует юридических лиц о согласии на изменение плана расходов либо об отказе в его изменении.

  1. Министерство, в пределах своих полномочий, проводит обязательную проверку соблюдения порядка и условий предоставления Средств, в том числе в части достижения результатов предоставления Средств.

Контроль за использованием Средств, осуществляемый Министерством, включает в том числе:

мониторинг достижения результатов предоставления Средств исходя из достижения значений результатов предоставления Средств, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Средств (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных Соглашением;

анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет Средств;

расторжение Соглашения в случаях нецелевого использования Средств, в случае нарушения юридическими лицами условий и порядка предоставления Средств и (или) выявления фактов представления юридическими лицами подложных документов и (или) недостоверной информации.

  1. Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Юридические лица представляют в Министерство следующие отчеты по формам, определенным типовыми формами Соглашения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Соглашением:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются Средства;

отчет о достижении значений результатов предоставления Средств, установленных Соглашением;

отчет о реализации проекта (по окончании реализации проекта).

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления   юридическим лицам дополнительной отчетности (при необходимости).

Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. Ответственность за целевое назначение расходования выделенных Средств, достоверность представляемой в Министерство информации, и своевременность предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на руководителей юридических лиц.
  2. В случае нарушения юридическими лицами условий и порядка предоставления Средств, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля. Средства подлежат возврату в полном объеме в бюджет Донецкой Народной Республики.

Министерство обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов нарушения юридическими лицами условий и порядка предоставления Средств, установленных Соглашением, уведомить юридических лиц о выявленных фактах и направить ему требование о возврате полученных Средств в бюджет Донецкой Народной Республики в добровольном порядке.

Юридические лица в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате в бюджет предоставленных Средств обязаны перечислить полученные Средства в бюджет Донецкой Народной Республики.

В случае не поступления Средств в течение установленного срока, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

  1. Результатом предоставления средств является оснащение юридических лиц новым спортивным оборудованием и инвентарем в 2023 году.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

  1. Остатки не использованных Средств подлежат возврату юридическими лицами в доход бюджета Донецкой Народной Республики.

 

 

Приложение № 1

к Порядку использования средств
иного межбюджетного трансферта,
поступающих из федерального
бюджета бюджету Донецкой
Народной Республики

 

Перечень юридических лиц,
являющихся получателями средств иного межбюджетного трансферта,
поступающих из федерального бюджета бюджету
Донецкой Народной Республики

№ п/п ГРБС Наименование учреждения Сумма

(руб.)

1 830 ГБУ СДЮШОР по боксу 709 000,00
2 830 ГБУ СДЮШОР по велосипедному спорту 4 928 000,00
3 830 ГБУ СДЮШОР по видам борьбы 1 688 000,00
4 830 ГБУ СДЮШОР «Локомотив» 6 525 000,00
5 830 ГБУ КДЮСШ 11 699 000,00
6 830 ГБУ КДЮСШ «Спартак» 6 352 000,00
7 830 ГБУ КДЮСШ «Политехник» 4 698 000,00
8 901 МБУ «ДЮСШ № 3 по боксу» г. Донецк 709 000,00
9 901 МБУ «СДЮШОР № 4 по велосипедному спорту» г. Донецк 3 862 000,00
10 901 МБУ «КДЮСШ № 5» г. Донецк 5 972 000,00
11 901 МБУ «СДЮШОР № 8 по л/а им. С. Бубки» г. Донецк 3 560 000,00
12 901 МБУ «КДЮСШ № 9 «Кировец» г. Донецк 4 648 000,00
13 901 МБУ «СДЮШОР № 10 по легкой атлетике» г. Донецк 3 134 000,00
14 901 МБУ «КДЮСШ № 11» г. Донецк 2 097 000,00
15 901 МБУ «СДЮШОР № 12 по гимнастике спортивной и художественной» г. Донецк 2 338 000,00
16 901 МБУ «КДЮСШ № 13» г. Донецк 2 658 000,00
17 901 МБУ «КДЮСШ № 14» г. Донецк 3 925 000,00
18 901 МБУ ГЦОП «Дончанка» г. Донецк 1 055 000,00
19 902 МБУ ДЮСШ № 1 г. Горловка 7 209 000,00
20 902 МБУ ДЮСШ № 3 г. Горловка 1 943 000,00
21 903 МБУ «ДЮСШ» г. Дебальцево 936 000,00
22 904 МБУ «ДЮСШ «Доломит» г. Докучаевск 2 908 000,00
23 908 МБУ КДЮСШ г. Макеевка 14 339 000,00
24 908 МБУ «ДЮСШ № 2» г. Макеевка 709 000,00
25 908 МБУК «ДЮСШ № 3» г. Макеевка 2 328 000,00
26 909 МБУ «КДЮСШ г. Снежное» 1 340 000,00
27 910 МБУ «ДЮСШ № 2 г. Тореза» 5 675 000,00
28 911 МБУ ДЮСШ № 1 г. Харцызск 4 953 000,00
29 911 МБУ ДЮСШ № 2 г. Харцызск 2 984 000,00
30 911 ДЮСШ «Энергетик» г. Зугрэс 4 655 000,00

 

 

31 912 МБУ «ДЮСШ г. Шахтерска» 5 731 000,00
32 912 МБУ «Шахтерская ДЮСШ» 3 385 000,00
33 913 МБУ ДЮСШ г. Ясиноватая 1 688 000,00
34 915 МБУ «ДЮСШ «Азовец» г. Новоазовск 2 170 000,00
35 916 МБУ Старобешевская районная ДЮСШ 697 000,00
36 916 МБУ «ДЮСШ «Колос» пгт. Старобешево 992 000,00
37 917 МБУ «Тельмановская ДЮСШ» пгт. Тельманово 2 035 000,00
38 918 МБУ КДЮСШ «Атлетик» г. Мариуполь 9 680 000,00
39 918 МБУ КДЮСШ «Прометей» г. Мариуполь 4 823 000,00
40 920 МБУ ДЮСШ пгт. Володарское 1 688 000,00
41 921 МБУ «ДЮСШ «Колос» пгт. Мангуш 1 575 000,00
Итого 155 000 000,00