Дата публикации | 11:40 09.03.2022 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2022 г. № 12-9
О внесении изменений в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи,
уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности
в органах государственной власти и управления Донецкой Народной
Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3
В целях упорядочения процедур изготовления служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, и недопущения фальсификации и подделки служебных удостоверений, руководствуясь частью 2 статьи 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3, изложив пункт 2.1 в новой редакции:
«2.1. Служебное удостоверение изготавливается согласно установленному образцу бланка (приложение № 1 к настоящему Порядку).
Бланк служебного удостоверения защищается от подделок путем специальной технологии изготовления с использованием способов и элементов защиты документов (голографические знаки и/или этикетки, защитные нити и/или волокна, скрытые и/или совмещенные изображения и т.д.).
Служебные удостоверения, изготовленные без соблюдения требований настоящего Порядка, считаются недействительными.».
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства А.Е. Ананченко