Дата публикации | 15:10 12.01.2022 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2021 г. № 103-10
Об утверждении Порядка выдачи разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
В целях государственного урегулирования негативного воздействия на атмосферный воздух в результате хозяйственной и иной деятельности, руководствуясь статьями 77, 78 Конституции Донецкой Народной Республики, пунктом 12 статьи 6 Закона Донецкой Народной Республики от 25 мая 2018 года № 226-IHC «Об охране атмосферного воздуха», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (прилагается).
- Признать утратившим силу Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 06 ноября 2017 г. № 14-20 «Об утверждении Временного порядка выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками».
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства А.Е. Ананченко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 22 декабря 2021 г. № 103-10
ПОРЯДОК
выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
I. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух (далее — Порядок) устанавливает процедуру и условия выдачи (приостановления и возобновления действия, аннулирования, переоформления и выдачи дубликата) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее — Разрешение на выбросы) юридическим лицам, филиалам юридических лиц-нерезидентов, физическим лицам-предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (далее — субъекты хозяйствования) республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды.
1.2. Количество вредных (загрязняющих) веществ, допустимых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливается по каждому источнику выбросов каждой производственной территории, с обобщением в целом по объекту субъекта хозяйствования в пределах отдельной административной единицы:
а) в пределах утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее — нормативы ПДВ);
б) в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее — ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ Разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
При наличии установленных ВСВ срок действия Разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи Разрешения на выбросы.
Для строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной или иной деятельности со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, утвержденных на основании проектной документации, Разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей, но не более двух лет.
II. Выдача Разрешения на выбросы, его переоформление,
аннулирование, приостановление и возобновление действия,
выдача дубликата
2.1. Для получения Разрешения на выбросы субъект хозяйствования представляет в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды:
а) заявление по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему Порядку;
б) копии следующих документов:
свидетельства о Государственной регистрации юридического лица, физического лица-предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей — для юридических лиц или физических лиц — предпринимателей, информационного листа о внесении записи в Государственный реестр аккредитованных филиалов юридических лиц-нерезидентов — для филиалов юридических лиц- нерезидентов;
справки о включении юридического лица, его обособленного подразделения, физического лица-предпринимателя в Реестр статистических единиц (далее — РСЕ).
в) документы, предусмотренные Приложениями 2-6 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме.
г) копии иных документов:
утвержденные нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и нормативы ПДВ по отдельной производственной территории или субъекту хозяйствования в целом;
установленные ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и (или) установленных ВСВ по отдельной производственной территории или субъекту хозяйствования в целом (при наличии таких ВСВ).
При установленных ВСВ субъект хозяйствования представляет согласованные в соответствии с Порядком разработки и утверждения предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, утвержденным Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 19 июля 2019 г. № 18-1, план уменьшения выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, который является неотъемлемой частью Разрешения на выбросы, и предложения по срокам достижения ПДВ, а также представляет отчет о выполнении плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, который также является неотъемлемой частью Разрешения на выбросы.
Все предусмотренные настоящим Порядком копии документов, необходимые для выдачи Разрешения на выбросы, должны быть подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью субъекта хозяйствования (для физического лица-предпринимателя — при ее наличии).
2.2. Субъекты хозяйствования, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, для получения Разрешения на выбросы предоставляют в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды, документы и сведения согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.1. настоящего Порядка.
К документам дополнительно предоставляются копии раздела «Оценка воздействия на окружающую среду» проектной документации на планируемую деятельность, предполагающую выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, и положительного заключения государственной экологической экспертизы на указанную проектную документацию в случаях, установленных статьей 9 Закона Донецкой Народной Республики «Об экологической экспертизе».
2.3. Республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, выдает Разрешение на выбросы или отказывает в его выдаче.
2.4. Разрешение на выбросы оформляется на бланке республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей среды, по форме, указанной в Приложении 7 к настоящему Порядку.
Уведомление о выдаче Разрешения на выбросы или об отказе в его выдаче, с указанием причины отказа, предоставляется Заявителю нарочно или направляется по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня выдачи Разрешения на выбросы или отказа в его выдаче.
2.5. В случае изменения наименования субъекта хозяйствования (для физических лиц-предпринимателей — изменение фамилии, имени, отчества), изменения местонахождения (для физических лиц-предпринимателей — места жительства) или реорганизации субъекта хозяйствования действующее Разрешение на выбросы переоформляется.
2.6. Для переоформления Разрешения на выбросы субъект хозяйствования в течение 15 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте
2.5. настоящего Порядка, предоставляет в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды:
а) заявление по форме, указанной в Приложении 8 к настоящему Порядку;
б) справку субъекта хозяйствования о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг), параметров (характеристик) источников выбросов в атмосферный воздух;
в) документы, предусмотренные Приложениями 2-6 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме;
г) копии следующих документов:
свидетельства о Государственной регистрации юридического лица, физического лица-предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей — для юридических лиц или физических лиц-предпринимателей, информационного листа о внесении записи в Государственный реестр аккредитованных филиалов юридических лиц-нерезидентов — для филиалов юридических лиц- нерезидентов;
справки о включении юридического лица, его обособленного подразделения, физического лица-предпринимателя в РСЕ.
2.7. Срок действия переоформленного Разрешения на выбросы не может превышать срок действия, указанный в Разрешении на выбросы, которое переоформляется.
2.8. В случае нарушения Заявителем указанного в пункте 2.6. настоящего Порядка срока для переоформления Разрешения на выбросы, Разрешение на выбросы считается недействительным.
2.9. Республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в и. 2.6. настоящего Порядка, переоформляет Разрешение на выбросы или отказывает в его переоформлении.
Уведомление о переоформлении Разрешения на выбросы или об отказе в его переоформлении, с указанием причины отказа, предоставляется Заявителю нарочно или направляется по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня переоформления Разрешения на выбросы или отказе в его переоформлении.
2.10. Основанием для отказа в выдаче Разрешения на выбросы или его переоформления является:
а) предоставление субъектом хозяйствования неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.1. или 2.6. настоящего Порядка;
б) несоответствие субъекта хозяйствования требованиям пункта 1.1. настоящего Порядка;
в) наличие в документах и материалах, представленных субъектом хозяйствования, недостоверной, противоречивой или искаженной информации;
г) невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ.
2.11. Для получения дубликата Разрешения на выбросы, в случае утраты или порчи этого Разрешения, субъект хозяйствования предоставляет в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды:
а) заявление о выдаче дубликата по форме, указанной в Приложении 9, с указанием оснований для получения дубликата Разрешения на выбросы;
б) копии свидетельства о Государственной регистрации юридического
лица, физического лица-предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей – для юридических лиц или физических лиц-предпринимателей, информационного листа о внесении записи в Государственный реестр аккредитованных филиалов юридических лиц- нерезидентов — для филиалов юридических лиц-нерезидентов;
в) копию справки о включении юридического лица, его обособленного подразделения, физического лица-предпринимателя в РСЕ.
2.12. Дубликат Разрешения на выбросы оформляется на бланке и по форме, указанной в Приложении 7 к настоящему Порядку, с добавлением в правом верхнем углу слова «ДУБЛИКАТ» и выдается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пункте 2.11 настоящего Порядка.
2.13. Уведомление о выдаче дубликата или отказе в его выдаче, с указанием причины отказа, предоставляется Заявителю нарочно или направляется по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня выдачи дубликата или отказе в его выдаче.
2.14. Основанием для отказа в выдаче дубликата является предоставление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка.
2.15. Основанием для принятия решения о приостановлении действия Разрешения на выбросы является информация, полученная по результатам государственного контроля и надзора в сфере охраны атмосферного воздуха, о выявлении одного из перечисленных фактов:
а) систематическое (два и более раз в течение календарного года) невыполнение предписания об ограничении выбросов;
б) систематическое (два и более раз в течение календарного года) нарушение условий действия Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
в) невыполнение в установленные сроки мероприятий, утвержденных Планом уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Решение о приостановлении действия Разрешения на выбросы принимается республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды, в течение 15 рабочих дней со дня получения письменной информации, являющейся основанием для принятия соответствующего решения, о чем в этот же срок письменно уведомляется субъект хозяйствования.
Решения о приостановлении действия Разрешения на выбросы оформляется приказом республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей среды.
2.16. Основанием для принятия решения о возобновлении действия Разрешения на выбросы является получение республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды, информации, полученной по результатам государственного контроля и надзора в сфере охраны атмосферного воздуха, об устранении нарушений, которые являлись основаниями для приостановления действия Разрешения на выбросы.
Решение о возобновлении действия Разрешения на выбросы принимается республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды, в течение 15 рабочих дней со дня получения письменной информации, являющейся основанием для принятия соответствующего решения, о чем в этот же срок письменно уведомляется субъект хозяйствования.
Решение о возобновлении действия Разрешения на выбросы оформляется приказом республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей среды.
2.17. Основанием для аннулирования Разрешения на выбросы является:
а) заявление субъекта хозяйствования, оформленное согласно Приложению 10 к настоящему Порядку;
б) систематическое превышение (два и более раз в течение календарного года) утвержденных нормативов ПДВ или установленных ВСВ.
2.18. Решение об аннулировании действия Разрешения на выбросы принимается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды, информации, указанной в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Решение об аннулировании действия Разрешения на выбросы оформляется приказом республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей среды.
2.19. Уведомление об аннулировании Разрешения на выбросы предоставляется Заявителю нарочно или направляется по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.20. Решения республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей среды, об отказе в выдаче, переоформлении, аннулировании и приостановлении действия Разрешения на выбросы или выдаче его дубликата могут быть обжалованы субъектом хозяйствования в суде.
2.21. Регистрация и учет выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных, аннулированных и дубликатов Разрешений на выбросы осуществляется в журнале регистрации Разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, оформленном согласно Приложению 11 к настоящему Порядку.
2.22. Разрешение на выбросы (его дубликат) выдается Заявителю или его представителю (по доверенности) лично, после его подписи о получении в журнале регистрации Разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.23. Выдача, переоформление, аннулирование, выдача дубликата Разрешения на выбросы субъекту хозяйствования, а также приостановка и возобновление действия Разрешения на выбросы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на бесплатной основе.
III. Переходные положения
3.1. Для разработки и утверждения проектов нормативов предельно допустимых выбросов устанавливается переходный период со дня утверждения настоящего Порядка для:
объектов III категории — 6 месяцев;
объектов II категории — 12 месяцев;
объектов I категории — 18 месяцев.
3.2. Разрешения на выбросы, выданные республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей среды, субъектам хозяйствования I — III категории до вступления в силу настоящего Порядка, продолжают действовать до окончания переходного периода.
В случае не оформления после окончания переходного периода Разрешения на выбросы, в соответствии с настоящим Порядком, действовавшие ранее Разрешения на выбросы, считаются недействительными.
Приложение 1
к Порядку выдачи разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух (подпункта пункта 2.1.)
_______________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности
руководителя
______________________________________________
республиканского органа исполнительной
______________________________________________
власти, реализующего государственную
______________________________________________
политику в сфере охраны окружающей
среды)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать «Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»
_____________________________________________________________________________________________________________
(объект, на который выдается разрешение на выбросы)
_____________________________________________________________________________________________________________
(фактический адрес отдельной производственной территории)
_____________________________________________________________________________________________________________
(в дательном падеже полное наименование юридического лица / филиала юридического лица-нерезидента)
____________________________________________________________________________________________________________
(идентификационный код юридического лица/филиала юридического лица-нерезидента)
____________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица-предпринимателя)
____________________________________________________________________________________________________________
(идентификационный номер или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика для физического
лица-предпринимателя)
_____________________________________________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица/ филиала юридического лица-нерезидента/ место жительства физического
лица-предпринимателя)
________________ _____________________________________
(телефон) (электронная почта)
«____ »______________ 20___ г. ______________________________________
(подпись руководителя юридического
лица/ филиала юридического лица-нерезидента /
физического лица-предпринимателя, уполномоченного лица)
Документы, которые прилагаются к заявлению:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку выдачи разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(подпункт в пункта 2.1.)
Приложение 1
к разрешению на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от «___ »__ 20___ г. № ____
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
______________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала юридического лица-нерезидента или фамилия, имя, отчество физического лица-предпринимателя)
ПО __________________________________________________________________________________________
(наименование и фактический адрес отдельной производственной территории)
_______________________________________________________________________________________________
№ | Код вредного (загрязняющего) вещества | Наименование вредного (загрязняющего вещества) | Класс опасности вредного
(загрязняющего) вещества (I-IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ сроком действия до « » 20 г.* | Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ* | ||
г/с | т/г | г/с | т/г | ||||
* — при необходимости с разбивкой по годам
Вредные (загрязняющие) вещества и показатели их выбросов, не включенные в настоящее приложение не являются разрешенными к выбросу в атмосферный воздух.
Руководитель структурного подразделения
республиканского органа исполнительной власти,
реализующего государственную политику в
сфере охраны окружающей среды _______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку выдачи разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
(подпункт в пункта 2.1.)
Приложение 2
к разрешению на выбросы
вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
от «__ » 20 г.
№_____________________________
Условия действия разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
____________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (филиала юридического лица-нерезидента) или фамилия, имя, отчество
физического лица-предпринимателя)
по____________________________________________________________________________
(наименование и фактический адрес отдельной производственной территории или стационарных
______________________________________________________________________________
источников в случае ее отсутствия)
- Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не указанные в разрешении на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешаются.
- Соблюдение нормативов предельно допустимых и/или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.
- Обеспечить осуществление инструментального контроля соблюдения
установленных нормативов предельно допустимых выбросов или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ, указанных в Приложении 3 к разрешению на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, с периодичностью _______________ по _______ веществам _______ на источнике выбросов № _____________.
- Пылегазоочистные установки на источнике выбросов №____________ должны работать в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации установок очистки газов.
- Обеспечить выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
- Административные действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера:
Субъект обязан направить уведомление по телефону или электронной почте (в случае наличия) в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды в течение 1 рабочего дня, если произойдет, что-либо из следующего:
Продолжение приложения 3
а) любой выброс, который не отвечает требованиям разрешения на выбросы;
б) любая неисправность или поломка контрольного оборудования или оборудования для мониторинга, которая может привести к потере контроля над системой предупреждения загрязнения;
в) любая авария, которая может создать угрозу загрязнения воздуха или может потребовать экстренных мероприятий реагирования.
В уведомлении указать дату и время такой аварии, привести подробную информацию об обстоятельствах, которые привели к аварии и обо всех предпринятых действиях для минимизации воздействия на окружающую среду и для предупреждения подобных аварий в будущем.
Субъект обязан документально фиксировать любые аварии, перечисленные выше.
Отчет обо всех зафиксированных авариях предоставляется в республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей среды в произвольной форме. Информация в отчете должна готовиться в соответствии с инструкциями, утвержденными Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики.
- Перечень вредных (загрязняющих) веществ и объемы их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету.
№ п\п | Наименование вредного (загрязняющего) вещества | Выброс вредного (загрязняющего) вещества, т/г* |
* — при необходимости с разбивкой по годам
Приложение 4
к Порядку выдачи разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
(подпункт в пункта 2.1.)
Приложение 3
к разрешению на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
от «_ » 20 г.
№____________________________
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности руководителя
республиканского органа исполнительной
власти, реализующего государственную
политику в сфере охраны окружающей среды)
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
«_____ »___________________ 20_ г.
м.п.
Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по конкретным источникам и вредным (загрязняющим) веществам
____________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала юридического лица-нерезидента или фамилия, имя, отчество
физического лица-предпринимателя)
по ____________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
_____________________________________________________________________________
(фактический адрес отдельной производственной территории)
№ п\п | Производство, цех, участок | № источника | Норматив выбросов | |||||
существующее положение
год |
20 год’ | |||||||
г/с | т/г | пдв/ всв | г/с | т/г | ПДВ/ всв | |||
Наименование и код вредного (загрязняющего) вещества | ||||||||
Всего по вредному (загрязняющему) веществу | ||||||||
Наименование и код вредного (загрязняющего) вещества | ||||||||
Всего по вредному (загрязняющему) веществу | ||||||||
Итого: | X | X |
* при необходимости с разбивкой по годам
Продолжение Приложения 4
Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по отдельной производственной территории или субъекту хозяйствования в целом
______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала юридического лица-нерезидента или фамилия, имя, отчество
физического лица-предпринимателя)
по __________________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
____________________________________________________________________________
(фактический адрес отдельной производственной территории)
№ п\п | Наименование вредного (загрязняющего) вещества | Класс опасности загрязняющего вещества (I-IV) | Норматив выбросов | |||||
существующее положение год | 20 г.’ | |||||||
г/с | т/г | пдв/ всв | г/с | т/г | пдв/ всв | |||
ИТОГО: | X | X | ||||||
В том числе твердых: | X | X | ||||||
Жидких и газообразных: | X | X |
при необходимости с разбивкой по годам
Руководитель структурного подразделения
республиканского органа исполнительной власти,
реализующего государственную политику в
сфере охраны окружающей среды _____________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель
структурного подразделения _____________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)