Дата публикации 14:30 14.10.2021

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2021 г. № 73-5

О внесении изменения в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи,
уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности
в органах государственной власти и управления Донецкой Народной
Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики от 09 апреля 2015 г. № 5-3

В целях упорядочения процедур оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики (далее — Порядок), утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09 апреля 2015 г. № 5-3, изменение, дополнив Приложение 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строкой следующего содержания:
Государственный резервный фонд Донецкой Народной Республики ГР № 000000

 

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства                                                     А.Е. Ананченко