Дата публикации | 16:40 04.08.2021 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2021 г. № 53-3
О внесении изменения в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи,
уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности
в органах государственной власти и управления Донецкой Народной
Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики от 09 апреля 2015 года № 5-3
В целях упорядочения процедур оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики (далее – Порядок), утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3, изменение, дополнив Приложение 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строкой следующего содержания:
Управление специальных программ Донецкой Народной Республики |
УП № 000000 |
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Врио Председателя Правительства В. И. Пашков