Дата публикации | 03.06.2021 |
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
П Р И К А З
20.05.2021 Донецк № 496-ОД
О внесении изменений в Порядок ведения Реестра доверенностей
В целях повышения эффективности организации работы с Реестром доверенностей единой информационной системы нотариата, необходимой для обеспечения защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, руководствуясь частью 3 статьи 40 и частью 6 статьи 41 Закона Донецкой Народной Республики «О нотариате», статьей 47 Закона Донецкой Народной Республики «О нормативных правовых актах», руководствуясь пунктом 1.2 Раздела I, подпунктом 4.2.9 пункта 4.2, пунктом 4.4 Раздела IV Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 27 мая 2019 года № 158 (с изменениями),
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в Порядок ведения Реестра доверенностей, утвержденный приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 18 марта 2019 года № 192, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 апреля 2019 года под регистрационным № 3079 (далее – Порядок), следующие изменения:
1.1. Дополнить Раздел I Порядка новым пунктом 1.41 следующего содержания:
«1.41. Техническим администратором Реестра (далее – Технический администратор) является Единый регистрационный центр при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, осуществляющий информационно-техническое сопровождение Регистратора при использовании Реестра.».
1.2. В пункте 2.2 Раздела II Порядка слова «частью 1 статьи 248 Гражданского кодекса Украины, действующего на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с частью 2 статьи 86 Конституции Донецкой Народной Республики» заменить словами «частью 1 статьи 246 Гражданского кодекса Донецкой Народной Республики».
1.3. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 Раздела II Порядка изложить в новой редакции:
«2.5.2. Номер государственной регистрации, марка, модель, номер кузова, год выпуска, описание транспортного средства (тип) – для доверенностей относительно транспортного средства.».
1.4. Подпункт 2.5.13 пункта 2.5 Раздела II Порядка изложить в новой редакции:
«2.5.13. Дополнительные сведения подлежат обязательному заполнению и отражают краткое содержание доверенности.».
1.5. Дополнить пункт 2.5 Раздела II Порядка новым подпунктом 2.5.15 следующего содержания:
«2.5.15. Примечание (при необходимости).».
1.6. Пункт 5.1 Раздела V Порядка изложить в новой редакции:
«5.1. Доступ к Реестру предоставляется нотариусам Оператором при наличии заключенного договора на информационно-техническое сопровождение с Техническим администратором.».
- Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента организации и контроля государственных и юридических услуг Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
- Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Ю. Н. Сироватко