Дата публикации 11:40 14.10.2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2020 г. № 64-2

О внесении изменений в Правила дорожного движения Донецкой
Народной Республики, утвержденные Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики от 12 марта 2015 года № 3-12

В соответствии со статьей 7 Закона Донецкой Народной Республики от 17 апреля 2015 года № 41-1НС «О дорожном движении» и со статьями 13, 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики» Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Правила дорожного движения Донецкой Народной Республики, утвержденные Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.03.2015 г. № 3-12 (далее — Правила), следующие изменения:
    • Пункт 16.3 раздела 16 Правил изложить в следующей редакции:

«16.3. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13 (см. приложение 2), дорожным знаком 5.62 «Место остановки» (см. приложение 1), светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов».

  • Пункт 22.1 раздела 22 Правил изложить в новой редакции:

«22.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства».

  • Пункт 22.3 раздела 22 Правил изложить в новой редакции:

«22.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

а)  не подвергает опасности участников дорожного движения;

б)  не нарушает устойчивость транспортного средства и не затрудняет управление им;

в)  не ограничивает водителю обзорность;

г)  не закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

д)  не создает шум, не поднимает пыль и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не соответствует указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо не начинать движение, а в случае их возникновения в процессе движения — прекратить дальнейшее движение до устранения нарушений».

  • Пункт 22.5 раздела 22 Правил изложить в новой редакции:

«22.5. По специальным правилам осуществляется дорожная перевозка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на согласованных Госавтоинспекцией и Министерством транспорта Донецкой Народной Республики маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическая масса свыше 40 т, для контейнеровозов — свыше 44 т (на согласованных Госавтоинспекцией и Министерством транспорта Донецкой Народной Республики маршрутах — до 46 т), нагрузку на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м».

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства                                                              А.Е. Ананченко