Дата регистрации в Минюсте | №3503 от 31.10.2019 г. |
Дата публикации | 16:58 18.11.2019 |
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
П Р И К А З
18.10.2019 Донецк № 924-ОД
Об утверждении Порядка проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
Во исполнение требований части 1 статьи 60 Временного порядка об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики (в новой редакции), утверждённого Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 года № 7-37, руководствуясь пунктом 1.2 раздела I, подпунктом 4.1.32 пункта 4.1, подпунктом 4.2.9 пункта 4.2 раздела IV, подпунктом 5.4.8 пункта 5.4 раздела V Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 27 мая 2019 года № 158,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Порядок проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (прилагается).
- Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики Беляева П.В.
- Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Ю.Н. Сироватко
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
от «18» 10. 2019 г. № 924 — ОД
Порядок проведения тендеров
по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (далее – Порядок) определяет условия и порядок проведения тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества государственными исполнителями отдела принудительного исполнения решений Департамента государственной исполнительной службы Министерства юстиции Донецкой Народной Республики и отделов государственной исполнительной службы городских, районных, горрайонных управлений юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики (далее – отделы государственной исполнительной службы) при принудительном исполнении решений судов и других органов (должностных лиц), а также иного имущества, обращённого в собственность государства в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в порядке исполнительного производства (далее – арестованное имущество), путем его продажи на публичных торгах, аукционах и на комиссионных условиях.
1.2. Целью проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества является обеспечение процесса реализации арестованного имущества.
II. Комиссия по проведению тендера
2.1. Для организации и проведения тендера приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики (далее – Министерство) создается комиссия по проведению тендера (далее – комиссия) в составе председателя комиссии – заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики, заместителя председателя комиссии – директора Департамента государственной исполнительной службы Министерства или лица, исполняющего его обязанности, которые являются членами комиссии, и восьми членов комиссии: четырёх представителей Министерства — 3 сотрудников Департамента государственной исполнительной службы и сотрудника Департамента внутренней безопасности Министерства, представителя Министерства финансов Донецкой Народной Республики (по согласию), представителя Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики (по согласию), представителя Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (по согласию), представителя Фонда государственного имущества Донецкой Народной Республики (по согласию).
2.2. Секретарём комиссии назначается один из членов комиссии – сотрудник Департамента государственной исполнительной службы. Обязанности председателя комиссии в его отсутствие исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
2.4. Комиссия является коллегиальным органом, созданным при Министерстве. Комиссия не является юридическим лицом.
2.5. Заседания комиссии являются открытыми.
2.6. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 2.10 раздела II настоящего Порядка, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 2/3 членов комиссии. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
2.7. Комиссия определяет победителя (победителей) по результатам рассмотрения поданных документов.
2.8. Изменения в состав комиссии вносятся приказом Министерства по представлению председателя комиссии.
2.9. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Донецкой Народной Республики, настоящим Порядком и решениями, которые принимаются самой комиссией. Решения комиссии оформляются протоколами.
2.10. Основными задачами и функциями комиссии являются:
1) принятие решения о проведении тендера;
2) принятие решения по результатам рассмотрения предложения директора Департамента государственной исполнительной службы Министерства, предусмотренного пунктом 4.21 настоящего Порядка;
3) определение условий проведения тендера;
4) определение срока проведения тендера;
5) опубликование информации о проведении и о результатах проведения тендера;
6) определение участников тендера;
7) рассмотрение тендерных заявок;
8) определение победителя (победителей) тендера;
9) составление протоколов;
10) направление в Министерство представления об исключении специализированной организации из Перечня специализированных организаций, оказывающих услуги по реализации арестованного государственными исполнителями имущества (далее – Перечень специализированных торгующих организаций);
11) направление в Министерство представления о расторжении Генерального договора о реализации арестованного имущества, на которое обращено взыскание государственными исполнителями при принудительном исполнении решений (далее — Генеральный договор), который заключен между Министерством юстиции Донецкой Народной Республики и специализированной организацией.
2.11. Руководит деятельностью комиссии и организует ее работу председатель комиссии, который в пределах своей компетенции:
1) созывает заседания комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) организует подготовку к рассмотрению документов, предусмотренных настоящим Порядком.
В случае необходимости к работе комиссии председатель привлекает экспертов и консультантов.
III. Требования к претендентам тендера
3.1. К участию в тендере допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения, имеющие право осуществлять реализацию имущества путем проведения публичных торгов (аукционов) и/или право осуществлять операции с недвижимостью в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики, деятельность которых в сфере хранения и реализации арестованного имущества предусмотрена уставом (положением), имеющие возможность обеспечить комплекс услуг по реализации, хранению и транспортировке арестованного имущества, имеющие в штатном расписании специалистов с соответствующим уровнем образования и опытом работы в сфере, связанной с деятельностью по проведению организованных торгов и/или операций с недвижимостью.
3.2. Для участия в тендере представитель юридического лица подает следующие документы:
1) заявку на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (далее – заявка на участие в тендере) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о руководителе (надлежащим образом заверенные копии паспорта руководителя и приказа о назначении на должность, копия принятия соответствующего решения), численности работников, наличии специалистов с соответствующим уровнем образования (не ниже среднего профессионального образования), специалистов по ведению специализированного бухгалтерского учета имущества с опытом работы (не менее одного года) в сфере, связанной с деятельностью по проведению организованных торгов и операций с недвижимостью;
3) обоснованные сведения о технических возможностях обеспечения организации реализации арестованного имущества и выполнения взятых обязательств;
4) копии соответствующих специальных разрешений (лицензий) на проведение организованных торгов, если необходимость их наличия обусловлена законодательством Донецкой Народной Республики;
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;
6) копию устава (положения), заверенную в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;
7) справку из Реестра статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики;
8) справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые контролируются органами Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики;
9) сведения, подтверждающие наличие помещений и техническую возможность обеспечения соответствующих условий хранения, охраны и транспортировки (наличие оборудования, камер хранения, холодильников, поддонов, системы сигнализации и т.д.).
3.3. Лицо, уполномоченное представлять интересы юридического лица, в процессе проведения тендера должно иметь документ, подтверждающий полномочия данного лица на осуществление действий от имени юридического лица.
IV. Порядок проведения тендера
4.1. Тендер проводится не менее одного раза в два года.
Тендер проводится комиссией среди юридических лиц, которые подали заявку на участие в тендере (далее – участники). По результатам тендера определяется победитель (победители).
4.2. Тендер проводится комиссией при наличии не менее двух или более поданных заявок на участие в тендере, которые поступили в установленный срок после опубликования объявления о проведении тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (далее – объявление о проведении тендера). Комиссия рассматривает заявки на участие в тендере на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. Объявление о проведении тендера размещается на официальном сайте Министерства, а также в одном из печатных средств массовой информации Донецкой Народной Республики не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты проведения тендера.
4.4. Объявление о проведении тендера должно содержать следующую информацию:
1) дата, время и место проведения тендера;
2) конечный срок принятия документов на тендер;
3) обязательные требования к участникам тендера;
4) адрес, по которому подаются документы;
5) телефоны для справок по вопросам проведения тендера.
4.5. Для участия в тендере представитель юридического лица подает заявку на участие в тендере в срок и в порядке, которые установлены в объявлении о проведении тендера.
4.6. Представитель юридического лица подает в письменной форме заявку на участие в тендере за подписью уполномоченного лица, а также документы, определенные в пункте 3.2 настоящего Порядка, прошитые, пронумерованные, в запечатанном конверте с отметкой «Документация для участия в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества».
Указанные документы подаются непосредственно секретарю комиссии и регистрируются в присутствии представителя юридического лица в Журнале приема и регистрации заявок на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (приложение 2), о чем претендент ставит свою подпись в данном журнале.
4.7. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в тендере в день, во время и в месте, указанные в объявлении о проведении тендера.
4.8. Срок рассмотрения заявок на участие в тендере не может превышать десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.
4.9. Участники, подавшие заявки на участие в тендере, имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в тендере.
4.10. После вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере комиссия проверяет наличие поданных документов, определенных в пункте 3.2 настоящего Порядка, и составляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества по форме согласно приложению 3 (далее – протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере).
4.11. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере ведется секретарём комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия указанных конвертов.
4.12. Комиссией при определении победителя изучаются, оцениваются и принимаются во внимание следующие критерии участников тендера:
1) технические возможности и опыт работы по обеспечению организации хранения и реализации имущества, которые заключаются в способности обеспечить надлежащее хранение, транспортировку, охрану и реализацию арестованного имущества;
2) наличие квалифицированных специалистов (специалистов по вопросам реализации недвижимости, оценки, товароведов и т.п.) и специалистов по ведению специализированного бухгалтерского учета имущества, имеющих опыт работы, в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Порядка;
3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, которые контролируются органами Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
4.13. После вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере комиссия осуществляет проверку предоставленных участниками документов. В случае необходимости комиссия может направить запросы в органы государственной власти Донецкой Народной Республики относительно проверки предоставленных участниками сведений, а также при необходимости получения дополнительной информации в отношении участников тендера комиссия имеет право заслушивать их на заседании комиссии. В случае обнаружения недостоверных данных, предоставления неполного пакета документов или предоставления документов с нарушением требований пункта 4.6 настоящего Порядка, заявка на участие в тендере не рассматривается. При подаче документов участником тендера, который ранее был исключен из Перечня специализированных организаций за нарушение условий Генерального договора, заявка на участие в тендере не рассматривается.
4.14. До окончания срока рассмотрения заявок на участие в тендере, установленного пунктом 4.8 настоящего Порядка, комиссия рассматривает поданные документы и принимает решения. Победителем (победителями) признается участник, который имеет лучшие показатели, предусмотренные пунктом 4.12 настоящего Порядка, и который предложил наиболее выгодные условия реализации арестованного государственными исполнителями имущества.
4.15. Решение об определении победителя (победителей) принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Председатель комиссии имеет решающий голос в случае, если при принятии решения об определении победителя (победителей) тендера голоса членов комиссии разделились поровну.
4.16. По окончании заседания комиссии составляется протокол о результатах проведения тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (далее – протокол о результатах проведения тендера) (приложение 4).
4.17. Протокол о результатах проведения тендера составляется и подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в голосовании. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии излагают свое мнение в письменном виде, о чем делается соответствующая запись в протоколе, которая является его неотъемлемой частью.
4.18. После подписания протокола о результатах проведения тендера с победителем (победителями) тендера Министерство в течение пяти рабочих дней заключает Генеральный договор (приложение 5). На основании приказа Министерства в течение десяти рабочих дней после подписания Генерального договора победитель (победители) тендера вносится в Перечень специализированных организаций оказывающих услуги по реализации арестованного государственными исполнителями имущества (приложение 6), который публикуется на официальном сайте Министерства. Расторжение Генерального договора по договоренности сторон является основанием для исключения из Перечня специализированных организаций.
4.19. Ведение, регистрация и учет протоколов, а также материалов, связанных с деятельностью комиссии, ведет секретарь комиссии.
4.20. Информация о результатах тендера в течение трех рабочих дней после подписания протокола о результатах проведения тендера письмом направляется секретарем комиссии всем участникам тендера.
4.21. В случае нарушения специализированной организацией условий Генерального договора, договоров о предоставлении услуг по реализации арестованного имущества, отказа от участия в тендере (конкурсе) по распределению между специализированными организациями имущества, подлежащего реализации, или систематического (два и более раза) его непосещения, а также в случае нарушения законодательства Донецкой Народной Республики директор Департамента государственной исполнительной службы Министерства вносит на рассмотрение комиссии предложение об исключении специализированной организации из Перечня специализированных организаций и/или о проведении дополнительного тендера, по результатам рассмотрения которого выносится соответствующее решение.
4.22. Приказом Министерства по решению комиссии специализированная организация исключается из Перечня специализированных организаций и с ней расторгается Генеральный договор.
4.23. В случае, если в Перечне специализированных организаций осталась одна специализированная организация, на основании решения комиссии проводится дополнительный тендер в целях дополнения Перечня специализированных организаций.
4.24. В случае, если не поступило ни одной заявки на участие в тендере или к участию в тендере допущен только один участник, тендер считается несостоявшимся. Комиссия принимает решение о проведении дополнительного тендера.
V. Рассмотрение споров
5.1. Споры, возникающие относительно проведения тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества, разрешаются в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
5.2. Участник тендера вправе обжаловать решение комиссии Министру юстиции Донецкой Народной Республики в течение десяти дней со дня получения соответствующего решения.
Директор Департамента государственной
исполнительной службы Ф.В. Бельский
Приложение 1
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 3.2)
ЗАЯВКА
на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
от ___________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ИКЮЛ, местонахождение заявителя)
в лице _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании __________________________________________.
(наименование документа)
- Согласно объявлению о проведении тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества мы имеем возможность принять участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества.
- В случае победы на тендере принимаем на себя обязательство заключить Генеральный договор о реализации арестованного имущества, на которое обращено взыскание государственными исполнителями при принудительном исполнении решений путем его продажи на публичных торгах, аукционах и комиссионных условиях в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества.
- Платежные реквизиты заявителя для поступления средств после реализации арестованного имущества: _________________________________.
Примечание. К заявке на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества прилагаются:
1) сведения о руководителе (копии паспорта руководителя и приказа о назначении на должность, копия принятия соответствующего решения), численности работников, наличии специалистов с соответствующим уровнем образования (не ниже среднего профессионального образования), специалистов по ведению специализированного бухгалтерского учёта имущества с опытом работы (не менее одного года) в сфере, связанной с деятельностью по проведению организованных торгов и операций с недвижимостью;
2) обоснованные сведения о технических возможностях обеспечения организации реализации арестованного государственными исполнителями имущества и выполнения взятых обязательств;
3) копии соответствующих специальных разрешений (лицензий) на проведение организованных торгов, если необходимость их наличия обусловлена законодательством Донецкой Народной Республики;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;
5) копия устава (положения), заверенная в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;
6) справка из Реестра статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики;
7) справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, выданная Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики;
8) сведения, подтверждающие наличие помещений и техническую возможность обеспечения соответствующих условий хранения, охраны и транспортировки (наличие оборудования, камер хранения, холодильников, поддонов, системы сигнализации и т.д.).
Приложение 1 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 3.2) (скачать)
«__»____________20__ г. __________________ ___________________
(подпись заявителя) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.6)
ЖУРНАЛ
приема и регистрации заявок на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации
арестованного государственными исполнителями имущества
№п/п | Дата поступления | Время поступления | Регистрационный номер | Форма заявки (бумажный конверт) | Фамилия, имя, отчество лица, предоставившего заявку | Подпись лица, предоставившего заявку | Подпись лица, принявшего заявку |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 |
Приложение 2 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.6) (скачать)
Приложение 3
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.10)
Протокол № _______
вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
«____»______________ г. Донецк
Комиссия по проведению тендера в составе:
Председатель комиссии: Фамилия, инициалы
Заместитель председателя: Фамилия, инициалы
Секретарь комиссии: Фамилия, инициалы
Члены комиссии: Фамилия, инициалы
Место проведения тендера:_____________________________________
От участников присутствовали: __________________________________
(фамилия, инициалы)
Повестка заседания:
- Вскрытие конвертов с заявками на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества.
Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в тендере председателем комиссии была проверена целостность конвертов. К окончанию срока принятия заявок на участие в тендере поступило: _____________________________________________________
(указывается общее количество заявок с указанием наименования юридического лица)
Были вскрыты конверты с заявками на участие в тендере. Сведения о предоставленных документах, поданных участниками для участия в тендере, оформляются согласно приложению к настоящему протоколу.
Председателем комиссии было объявлено следующее:
1) процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере завершена;
2) заседание комиссии по рассмотрению заявок состоится «__»______20__г. в ______ часов ____ минут по адресу: _________________________________.
Протокол составлен в одном экземпляре.
Председатель комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Заместитель председателя: ___________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № ___
к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
Сведения
о предоставленных документах, поданных участниками
для участия в тендере
№п/п | Наименование организации | Наименование сведений и документов в соответствии с пунктом 3.2 Порядка | Наличие сведений и документов приложенных к заявке (имеется/отсутствуют) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 |
Примечание. Сведения о документах, поданных участниками для участия в тендере, составляются отдельно на каждого участника.
Приложение 3 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.10) (скачать)
Приложение 4
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.16)
Протокол № _______
о результатах проведения тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества
«____»______________ г. Донецк
Председатель комиссии: Фамилия, инициалы
Заместитель председателя: Фамилия, инициалы
Секретарь комиссии: Фамилия, инициалы
Члены комиссии: Фамилия, инициалы
Присутствующие: Фамилия, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Об определении специализированных организаций, которые могут осуществлять реализацию арестованного имущества.
СЛУШАЛИ: Фамилия, инициалы
о результатах вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере по определению специализированных организаций, которые могут осуществлять реализацию арестованного имущества;
о результатах рассмотрения документов, находящихся в конвертах, которые предоставлены участниками, и соответствии предложений участников условиям тендера.
В результате чего установлено, что вскрыто ____ конвертов с заявками на участие в тендере от ____ участников, из которых допущены к рассмотрению следующие:
№ п/п | Полное наименование, местонахождение, телефон участника тендера | Номер и дата регистрации документов для участия в тендере и порядковый номер в журнале регистрации |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 |
ВЫСТУПИЛИ: Фамилия, инициалы – краткая запись выступления.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- По результатам вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере и рассмотрения документов признать победителем тендера по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества следующие специализированные организации, которые выполнили все условия тендера, _______________________________________________________________________________
(участники тендера)
- Предложения и обоснование____________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:
№п/п | Наименование участника тендера | Количество голосов членов комиссии | |
признать победителем тендера | не признавать победителем тендера | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 |
Количество голосов «ЗА»: ___________
Количество голосов «ПРОТИВ»: ___________
Воздержались: ___________
РЕШИЛИ:
- Признать победителем тендера
№п/п | Наименование участника тендера | Примечание |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 |
Предложения и обоснование принятого решения:______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол составлен в одном экземпляре.
Председатель комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Заместитель председателя: ___________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: __________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 4 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.16) (скачать)
Приложение 5
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.18)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДОГОВОР №_____
о реализации арестованного имущества, на которое обращено взыскание государственными исполнителями при принудительном исполнении решений
______________________ г. Донецк
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики (далее — МИНЮСТ ДНР) в лице Министра ________________, действующего на основании Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 27.05.2019 № 158 с одной стороны, и специализированная организация ____________________________________________________________ в лице ____________________________________ (далее — Организация), действующего на основании _______________________________________________________, с другой стороны (далее – Стороны), заключили данный Договор о нижеизложенном:
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. МИНЮСТ ДНР передаёт, а Организация принимает и реализовывает арестованное имущество, на которое обращено взыскание государственными исполнителями при принудительном исполнении решений (далее – арестованное имущество), путем его продажи на публичных торгах, аукционах и на комиссионных условиях, а также обеспечивает надлежащую сохранность арестованного имущества и его перевозку.
1.2. При исполнении положений данного Договора Стороны руководствуются Положением о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденным Указом Главы Донецкой Народной Республики от 27.05.2019 № 158, Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утверждённым Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-37, Временным порядком реализации арестованного имущества, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-39, Временным положением о порядке проведения публичных торгов по реализации арестованного недвижимого имущества, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-38, и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
II. ПРАВА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Получать от МИНЮСТА ДНР необходимые документы и информацию при исполнении своих обязанностей, указанных в данном Договоре.
2.2. Не проводить действия, указанные в пункте 1.1 данного Договора, если документы, полученные от МИНЮСТА ДНР, не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3. Получать вознаграждение за предоставленные услуги по реализации арестованного имущества.
III. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. При реализации своих прав и исполнении своих обязанностей, вытекающих из данного Договора, соблюдать требования действующего законодательства Донецкой Народной Республики и условий данного Договора.
3.2. По требованию МИНЮСТА ДНР своевременно предоставлять информацию о состоянии реализации арестованного имущества и соответствующие документы о его продаже.
3.3. Постоянно принимать участие в еженедельных конкурсах по определению специализированных организаций для реализации арестованного имущества.
3.4. Бесплатно хранить имущество, переданное на реализацию. Обеспечить бесплатную перевозку арестованного имущества к месту продажи и надлежащее хранение его в местах продажи. Обеспечить бесплатное хранение имущества в случае снятия его с реализации до момента возвращения его в МИНЮСТ ДНР.
3.5. Если арестованное имущество не будет продано на протяжении двух месяцев со дня заключения договора о реализации арестованного имущества или окончания двухмесячного срока реализации имущества на комиссионных условиях – на протяжении 3-х рабочих дней со дня окончания указанного срока, письменно информировать об этом МИНЮСТ ДНР.
3.6. Если арестованное имущество не будет продано в сроки, предусмотренные Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утверждённым Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-37, участвовать в процессе его переоценки государственным исполнителем.
3.7. Если со следующего дня после переоценки или повторной переоценки арестованное имущество не будет продано на протяжении одного месяца – на протяжении 3-х рабочих дней со дня окончания указанного срока письменно информировать об этом МИНЮСТ ДНР.
3.8. Немедленно остановить реализацию арестованного имущества при получении постановления о приостановлении исполнительного производства или отложении проведения исполнительных действий и возобновлять реализацию арестованного имущества при получении постановления о возобновлении исполнительного производства.
3.9. По требованию МИНЮСТА ДНР немедленно возвращать имущество.
3.10. Не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных торгов (аукциона), публиковать на своём официальном сайте и не менее чем на трех общедоступных сайтах по выбору Организации, а также в печатных средствах массовой информации, объявления о реализации имущества, в соответствии с требованиями к содержанию таких объявлений, установленных нормативными правовыми актами, которые регулируют порядок реализации арестованного государственными исполнителями имущества.
3.11. На протяжении 3-х рабочих дней со дня публикации Организацией объявлений о проведении публичных торгов или аукциона о реализации арестованного имущества в печатных средствах массовой информации и на соответствующем веб-сайте, копии объявлений направлять МИНЮСТУ ДНР.
3.12. По требованию МИНЮСТА ДНР предоставлять информацию и документы, касающиеся реализации имущества в установленный срок, предоставлять беспрепятственный доступ к помещениям организации, местам проведения торгов, регистрации участников для осуществления проверки соблюдения законодательства о реализации имущества.
3.13. В случае расторжения данного Договора МИНЮСТОМ ДНР, в срок не позднее десяти рабочих дней с момента его расторжения, вернуть имущество, переданное на реализацию.
3.14. Ежемесячно, до 10-го числа, отчитываться МИНЮСТУ ДНР о результатах реализации арестованного имущества в предыдущем месяце.
IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
4.1. МИНЮСТ ДНР имеет право осуществлять контроль за соблюдением в деятельности Организации требований законодательства Донецкой Народной Республики в части реализации арестованного имущества. В случае установления нарушения требований законодательства в данной сфере деятельности Организации или ненадлежащего исполнения условий данного Договора или условий договоров, заключенных с МИНЮСТОМ ДНР о предоставлении услуг по организации и проведению публичных торгов по реализации арестованного недвижимого имущества, проведению аукционов по реализации арестованного движимого имущества, а также реализации арестованного движимого имущества на комиссионных условиях, не допускать к участию в еженедельных конкурсах о передаче на реализацию арестованного имущества Организацию до принятия решения о дальнейшей ее деятельности.
4.2. Данный Договор может быть расторгнут в случае исключения Организации из Перечня специализированных организаций, оказывающих услуги по реализации арестованного имущества, а также, в случае ненадлежащего исполнения Организацией условий данного Договора или условий договоров, заключенных с МИНЮСТОМ ДНР о предоставлении услуг по организации и проведению публичных торгов по реализации арестованного недвижимого имущества, проведению аукционов по реализации арестованного движимого имущества, а также по реализации арестованного движимого имущества на комиссионных условиях.
4.3. Получать от Организации информацию и документы, связанные с исполнением действий, указанных в пункте 1.1 данного Договора, и необходимые разъяснения и консультации, связанные с подготовкой или проведением реализации имущества.
4.4. Через своего представителя присутствовать на публичных торгах или аукционе, контролировать соблюдение правил и сроков продажи имущества, переданного на реализацию, непосредственно входить в помещения, связанные с реализацией имущества, для его проверки.
V. ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
5.1. При реализации своих прав и исполнении своих обязанностей, которые вытекают из данного Договора, соблюдать требования действующего законодательства.
5.2. Предоставлять Организации необходимую информацию и документы об арестованном имуществе, которое передается на реализацию.
5.3. Для заключения данного Договора о реализации арестованного имущества, соблюдать требования действующего законодательства и данного Договора, подавать Организации заявку с обязательным приложением копий исполнительного документа, акта описи и ареста имущества и оценки его стоимости.
5.4. Всесторонне способствовать и предоставлять необходимую помощь Организации при реализации последней прав и исполнении обязанностей по данному Договору.
5.5. Своевременно, в срок не более двух рабочих дней, предупреждать Организацию об исполнении решения должником или о возникновении обстоятельств, предусмотренных статьями 36-39, 48 Временного порядка об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утверждённого Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-37, и решать вопросы дальнейшего распоряжения имуществом, переданного на реализацию.
VI. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ
6.1. При проведении реализации арестованного имущества размер вознаграждения Организации за предоставленные услуги от реализации арестованного государственными исполнителями имущества не должен превышать десяти процентов от стоимости имущества, по которой оно было передано на реализацию. При переоценке стоимости имущества, в случае если оно не реализовано, пропорционально уменьшается размер вознаграждения.
6.2. Расходы организации, связанные с реализацией арестованного имущества, возмещаются за счет вознаграждения, указанного в пункте 6.1 данного Договора.
6.3. Средства за приобретенное имущество, за исключением вознаграждения Организации, вносятся покупателем непосредственно на соответствующий счет МИНЮСТА ДНР, указанный в договорах о предоставлении услуг по организации и проведению публичных торгов по реализации арестованного недвижимого имущества, проведению аукционов по реализации арестованного движимого имущества, а также реализации арестованного движимого имущества на комиссионных условиях, в течение семи банковских дней со дня утверждения протокола, не учитывая дня проведения аукциона (торгов), продажи на комиссионных условиях.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Организация несет полную материальную ответственность за сохранность арестованного имущества, которое передано ей МИНЮСТОМ ДНР на реализацию, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по данному Договору.
7.2. Если по вине Организации арестованное имущество будет уничтожено, потеряно или повреждено, Организация выплачивает стоимость арестованного имущества по цене, по которой оно было передано на реализацию.
7.3. Организация не несет ответственности за ненадлежащее оформление МИНЮСТОМ ДНР документов о передаче арестованного имущества на реализацию.
7.4. Организация несет полную материальную ответственность за нарушение установленного законодательством порядка реализации арестованного имущества.
7.5. Причиненные убытки возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
7.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Организацией любого из условий Договора является основанием для его расторжения в одностороннем порядке по требованию МИНЮСТА ДНР в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
VIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Все отношения, связанные с реализацией данного Договора, осуществляются путем заключения МИНЮСТОМ ДНР и Организацией отдельных договоров о предоставлении услуг по организации и проведению публичных торгов по реализации арестованного недвижимого имущества, проведению аукционов по реализации арестованного движимого имущества, а также по реализации арестованного движимого имущества на комиссионных условиях, с обязательным учетом положений данного Договора.
8.2. При передаче имущества по договору о предоставлении услуг по организации и проведению аукциона по реализации арестованного движимого имущества, по реализации движимого имущества на комиссионных условиях, между МИНЮСТОМ ДНР и Организацией составляется Акт приема-передачи имущества, который является неотъемлемой частью указанных договоров.
IX. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Споры, которые возникают в ходе исполнения Сторонами данного Договора и которые не урегулированы его условиями, решаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия – подлежат рассмотрению в судебном порядке.
9.2. В случаях, не предусмотренных данным Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Донецкой Народной Республики.
9.3. Стороны не несут ответственности за частичное либо полное неисполнение условий данного Договора, если их неисполнение является последствием форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, принятие нормативных правовых актов, которые делают невозможным выполнение Сторонами своих обязательств).
9.4. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по данному Договору в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств, в течение одного рабочего дня сообщает об этом другой Стороне, с предоставлением письменного обоснования.
X. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Данный Договор вступает в силу со дня его подписания и действует 1 (один) год или до момента его расторжения в соответствии с условиями данного Договора. Данный Договор автоматически продлевается на каждый следующий год, в случае, если ни одна из сторон за 10 (десять) рабочих дней до окончания его действия письменно не заявит о желании его расторгнуть.
10.2. Стороны продолжают выполнять условия данного Договора в части реализации и хранения арестованного имущества до окончания процедуры реализации в соответствии с пунктом 8.1 данного Договора, за исключением случая расторжения договора МИНЮСТОМ ДНР в порядке, установленном пунктом 4.2 данного Договора.
10.3. Данный Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных пунктом 4.2 данного Договора, по договоренности Сторон, и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
10.4. Данный Договор заключен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
XI. ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство юстиции Донецкой
Народной Республики |
Специализированная
организация |
||||||
_____________________________________
_____________________________________
ИКЮЛ ______________________________ ИНН банковского учреждения___________ БИК банковского учреждения___________
р/с ________________________________
Министр:
________________ (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. |
Директор:
________________(Ф.И.О) (подпись)
М.П.
|
Приложение 5 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.18) (скачать)
Приложение 6
к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.18)
ПЕРЕЧЕНЬ
специализированных организаций, оказывающих услуги по реализации арестованного
государственными исполнителями имущества
№п/п | Наименование специализированной организации | Фамилия, имя, отчество руководителя | Юридический и/или фактический адрес специализированной организации, номер телефона | ИКЮЛ | Основание и дата включения в перечень | Основание и дата исключения из перечня | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 |
Приложение 6 к Порядку проведения тендеров по определению специализированных организаций для реализации арестованного государственными исполнителями имущества (пункт 4.18) (скачать)