Дата регистрации в Минюсте | №2907 от 14.12.2018 г. |
Дата публикации | 17:35 18.12.2018 |
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
П Р И К А З
06.12.2018 Донецк № 652
Об утверждении
Порядка ведения Реестра нотариусов
Донецкой Народной Республики
С целью определения процедуры ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики, в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики от 24 июня 2016 года № 142-IHC «О нотариате», частью 4 статьи 9 Закона Донецкой Народной Республики от 13 октября 2017 года № 214-IHC «О нотариате», руководствуясь пунктом 1.2, подпунктом 4.2.9 пункта 4.2, пунктом 4.4 Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016 года № 13-47,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики (прилагается).
- Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21 декабря 2016 года № 1122 «Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 28 декабря 2016 года, регистрационный № 1796.
- Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента организации и ведомственного контроля Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
- Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Ю.Н. Сироватко
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
от 06.12.2018 № 652
Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики
I. Общие положения
1.1. Реестр нотариусов Донецкой Народной Республики (далее – Реестр нотариусов) — единая государственная электронная информационная система, входящая в состав единой информационной системы нотариата, содержащая сведения о государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики.
1.2. Держатель Реестра нотариусов — Министерство юстиции Донецкой Народной Республики — осуществляет разработку организационных и методологических принципов работы Реестра нотариусов, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ведения Реестра нотариусов, а также обеспечивает его функционирование.
1.3. Администратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере информационно-технического обеспечения и связи, — осуществляет поддержку, обслуживание и техническое сопровождение работы Реестра нотариусов, проводит мероприятия по внедрению программного обеспечения, предоставляет доступ к Реестру нотариусов в установленном порядке, оказывает методическую и консультативную помощь Регистратору Реестра нотариусов в части определения порядка работы с Реестром нотариусов, несёт ответственность за сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре нотариусов, обеспечивает его бесперебойную работу.
1.4. Регистратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере нотариата, — вносит в Реестр нотариусов сведения о государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики, предоставляет сведения из Реестра нотариусов, несет ответственность за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления сведений из Реестра нотариусов.
1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.
- II. Внесение сведений в Реестр нотариусов
2.1. В Реестр нотариусов Регистратором Реестра нотариусов вносятся:
сведения о регистрации нотариальной деятельности;
сведения о приостановлении нотариальной деятельности;
сведения о прекращении нотариальной деятельности;
сведения об аннулировании свидетельства;
сведения о возобновлении нотариальной деятельности;
сведения об изменении адреса рабочего места (конторы) нотариуса, номера рабочего телефона;
сведения об изменении фамилии, имени, отчества нотариуса;
сведения о государственных нотариальных конторах.
2.2. Регистратор Реестра нотариусов вносит сведения в Реестр нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания соответствующего приказа или получения письменного уведомления от нотариуса.
III. Порядок доступа к информации Реестра нотариусов
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Донецкой Народной Республики, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также выдаются любому заинтересованному лицу на основании письменного обращения.
3.2. Поиск сведений в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.
3.3. Регистратор Реестра нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса осуществляет поиск в Реестре нотариусов и формирует ответ на бумажном носителе, который направляет заявителю в установленные законодательством Донецкой Народной Республики сроки.
3.4. Предоставление сведений из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.
Директор Департамента
организации и ведомственного
контроля Министерства юстиции
Донецкой Народной Республики Е.Ю. Юнякин