Дата регистрации в Минюсте №2907 от 14.12.2018 г.
Дата публикации 17:35 18.12.2018

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

П Р И К А З

06.12.2018                                        Донецк                                           № 652

 

 

Об утверждении

Порядка ведения Реестра нотариусов

Донецкой Народной Республики

 

С целью определения процедуры ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики, в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики от 24 июня 2016 года № 142-IHC «О нотариате», частью 4 статьи 9 Закона Донецкой Народной Республики от 13 октября 2017 года                    № 214-IHC «О нотариате», руководствуясь пунктом 1.2, подпунктом 4.2.9 пункта 4.2, пунктом 4.4 Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016 года № 13-47,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики (прилагается).

 

  1. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21 декабря 2016 года № 1122 «Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 28 декабря 2016 года, регистрационный № 1796.

 

  1. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента организации и ведомственного контроля Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

 

  1. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Министр                                                                              Ю.Н. Сироватко

 

УТВЕРЖДЕН

 

Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики

от 06.12.2018 № 652

Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Реестр нотариусов Донецкой Народной Республики (далее – Реестр нотариусов) — единая государственная электронная информационная система, входящая в состав единой информационной системы нотариата, содержащая сведения о  государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики.

 

1.2. Держатель Реестра нотариусов — Министерство юстиции Донецкой Народной Республики — осуществляет разработку организационных и методологических принципов работы Реестра нотариусов, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ведения Реестра нотариусов, а также обеспечивает его функционирование.

 

1.3. Администратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере информационно-технического обеспечения и связи, — осуществляет поддержку, обслуживание и техническое сопровождение работы Реестра нотариусов, проводит мероприятия по внедрению программного обеспечения, предоставляет доступ к Реестру нотариусов в установленном порядке, оказывает методическую и консультативную помощь Регистратору Реестра нотариусов в части определения порядка работы с Реестром нотариусов, несёт ответственность за сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре нотариусов, обеспечивает его бесперебойную работу.

 

1.4. Регистратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере нотариата, — вносит в Реестр нотариусов сведения о государственных нотариальных конторах и нотариусах Донецкой Народной Республики, предоставляет сведения из Реестра нотариусов, несет ответственность за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления сведений из Реестра нотариусов.

 

1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.

 

  1. II. Внесение сведений в Реестр нотариусов

 

2.1. В Реестр нотариусов Регистратором Реестра нотариусов вносятся:

 

сведения о регистрации нотариальной деятельности;

 

сведения о приостановлении нотариальной деятельности;

 

сведения о прекращении нотариальной деятельности;

 

сведения об аннулировании свидетельства;

 

сведения о возобновлении нотариальной деятельности;

 

сведения об изменении адреса рабочего места (конторы) нотариуса, номера рабочего телефона;

 

сведения об изменении фамилии, имени, отчества нотариуса;

 

сведения о государственных нотариальных конторах.

 

2.2. Регистратор Реестра нотариусов вносит сведения в Реестр нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания соответствующего приказа или получения письменного уведомления от нотариуса.

 

III. Порядок доступа к информации Реестра нотариусов

 

3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Донецкой Народной Республики, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также выдаются любому заинтересованному лицу на основании письменного обращения.

 

3.2. Поиск сведений в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.

 

3.3. Регистратор Реестра нотариусов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса осуществляет поиск в Реестре нотариусов и формирует ответ на бумажном носителе, который направляет заявителю в установленные законодательством Донецкой Народной Республики сроки.

 

3.4. Предоставление сведений из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.

 

 

Директор Департамента

организации и ведомственного

контроля Министерства юстиции

Донецкой Народной Республики                                         Е.Ю. Юнякин