Дата публикации | 18:00 20.05.2020 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2020 г. № 23-1
О внесении изменений в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи,
уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности
в органах государственной власти и управления Донецкой Народной
Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3
В целях упорядочения процедур оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIHC «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики (далее — Порядок), утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3, изменения, дополнив Приложение 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строкой следующего содержания:
Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки | РС № 000000 |
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства А. Е. Ананченко