Дата подписания | 04.04.2017 |
УКАЗ
ГЛАВЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о Государственном Концерне «Донбассгаз» в новой редакции (Приложение).
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Донецкой Народной Республики А. В. Захарченко
г. Донецк
№ 76
«04» апреля 2017 г.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы
Донецкой Народной Республики
от 04.04.2017 №76
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном Концерне
«Донбассгаз»
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Государственный Концерн «Донбассгаз» (далее — Концерн) является государственным объединением предприятий Донецкой Народной Республики (далее — Республика), осуществляющим свою деятельность в интересах Республики на принципах хозяйственного расчёта, самофинансирования, самоуправления и находится в прямом подчинении Главы Донецкой Народной Республики.
1.2. Концерн совместно с предприятиями, входящими в его состав, осуществляет деятельность по обеспечению потребителей Республики энергоресурсами (далее — энергоресурсы), а именно: газо-, тепло-, водоснабжение (включая горячее водоснабжение) и водоотведение, производство тепловой энергии (далее — теплоснабжение), а также комбинированное производство других видов энергии.
1.3. Концерн создан на неограниченный срок деятельности.
1.4. Концерн руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики и законодательными актами Республики.
1.5. Наименование Концерна:
полное:
на русском языке — Государственный Концерн «Донбассгаз»;
на украинском языке — Державний Концерн «Донбасгаз»;
на английском языке — State Concern «Donbassgaz»;
сокращённое:
на русском языке — ГК «Донбассгаз»;
на украинском языке — ДК «Донбасгаз»;
на английском языке — SC «Donbassgaz».
1.6. Концерн является самостоятельным юридическим лицом, имеет расчётный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, обладает собственным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.
Концерн отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему
имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание.
Концерн не отвечает по обязательствам входящих в его состав
предприятий (организаций), равно как и предприятия (организации), входящие
в Концерн, не отвечают по обязательствам Концерна.
1.7. Концерн имеет печать с изображением Государственного герба Республики и со своим наименованием, а так же фирменный бланк.
1.8. Местонахождение Концерна — ДНР, 83052, г. Донецк, пр. Ильича, 100 «А».
2. Задачи и предмет деятельности Концерна
2.1. Концерн является государственным коммерческим предприятием, основной целью создания которого является организация и создание единого государственного многопрофильного объединения по обеспечению энергетической безопасности Республики, управлению обеспечением энергоресурсами потребителей Республики и получение прибыли.
2.2. Основные задачи Концерна и предприятий, входящих в его состав:
осуществление снабжения энергоресурсами на территории Республики, включая их выработку, транспортировку, распределение и поставку;
оказание услуг по газоснабжению и газификации, теплоснабжению и горячему водоснабжению, водоснабжению и водоотведению, комбинированное производство других видов энергии для потребителей Республики;
осуществление оперативного управления предприятиями газового комплекса, которые расположены на территории Республики;
реформирование газового комплекса Республики и обеспечение стабильного и бесперебойного газоснабжения потребителей природного газа на территории Республики;
реформирование теплоснабжающего комплекса Республики и обеспечение стабильного, а также бесперебойного теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей на территории Республики;
проведение единой научно-технической и инвестиционной политики в сфере реконструкции и развития системы газоснабжения Республики, а также систем теплоснабжения населённых пунктов Республики;
строительство газопроводов и сооружений на них для развития газификации потребителей Республики;
осуществление контроля над функционированием системы газоснабжения Республики, а также систем теплоснабжения населённых пунктов Республики;
разработка и согласование программы развития газового комплекса Республики, а также комплексов теплоснабжения населённых пунктов Республики;
в установленном порядке, в пределах своей компетенции, осуществление и ведение контроля, учёта и участие в управлении имуществом предприятий газового комплекса, расположенных на территории Республики, в том числе предприятий, занимающихся добычей, транспортировкой, распределением и поставкой природного газа;
в установленном порядке разработка и подача на рассмотрение и утверждение нормативных правовых актов по реформированию, оптимизации и реорганизации газового комплекса Республики, а также комплексов теплоснабжения населённых пунктов Республики;
изучение и анализ деятельности газового комплекса Республики;
разработка, с последующим направлением в установленном законом порядке на утверждение Советом Министров Республики, государственных и отраслевых норм (в т.ч. строительных), правил, а так же вытекающих из них технических нормативных правовых актов;
участие в разработке тарифов на транспортировку, распределение и поставку природного газа на территории Республики, теплоснабжение и горячее водоснабжение;
реализация задач социально-благотворительной направленности;
проведение в установленном порядке обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации работников и специалистов в сферах деятельности Концерна;
создание безопасных условий труда, разработка и утверждение в установленном порядке правил, норм и типовых инструкций по охране труда, внедрение новых средств и методов предупреждения возникновения аварий, пожаров, и других техногенных катастроф;
согласование определения потребности промышленности, предприятий бытового и коммунального обслуживания и населения в энергоресурсах;
организация доступа в установленном порядке потребителей к газотранспортной системе и системам теплоснабжения, осуществление комплекса проектно-изыскательных работ и технического надзора за строительством систем газоснабжения и теплоснабжения;
осуществление контроля над выполнением газопотребляющими предприятиями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, норм и правил использования энергоресурсов в качестве топлива и сырья, над соблюдением наладочными организациями установленных требований к качеству наладки энергоиспользующего оборудования, над эффективным использованием газа в качестве топлива при эксплуатации газового оборудования;
обеспечение мер, направленных на ограничение доступа и нераспространение информации о газотранспортном и газораспределительном комплексах (далее — газовый комплекс) Республики, имеющей важное и ключевое значение для обеспечения энергетической безопасности Республики, а также для устойчивого и бесперебойного газоснабжения всех потребителей Республики.
2.3. Предметом деятельности Концерна является осуществление хозяйственной деятельности согласно установленным целям и задачам, указанным в настоящем Положении.
2.4. Для достижения указанных целей Концерн осуществляет виды деятельности согласно приложению к настоящему Положению.
3. Правовой статус Концерна
3.1. Концерн является юридическим лицом, осуществляющим любые виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законами Республики, Концерн может заниматься только на основании отдельных разрешений (лицензий).
3.2. Для достижения цели своей деятельности Концерн в порядке, предусмотренном законодательством, имеет право:
самостоятельно планировать свою деятельность, направления и пути ее реализации, определять перспективы развития;
самостоятельно решать вопросы финансового и материально- технического обеспечения хозяйственной деятельности, формирования и использования материальных и финансовых ресурсов;
самостоятельно определять организационную структуру Концерна, его территориальных структурных подразделений;
разрабатывать и утверждать штатное расписание, положения о премировании, установлении доплат и надбавок Концерна;
согласовывать организационную структуру, штатное расписание, положения о премировании персонала, положения об установлении доплат и надбавок предприятий, входящих в состав Концерна;
осуществлять найм работников на основании трудовых договоров (контрактов), организовывать деятельность трудового коллектива;
быть участником финансово-кредитных отношений (заемных, ссудных), инвестиционной деятельности;
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде;
совершать операции относительно принадлежащего Концерну имущества согласно действующему законодательству, настоящему Положению и в пределах полномочий Концерна, в том числе передавать в аренду, банковский залог, платное или безвозмездное пользование, дарить и осуществлять другие хозяйственные операции по отчуждению или передаче в пользование принадлежащего ему имущества;
покупать, получать безвозмездно или другим способом, не запрещенным действующим законодательством, в пользование (аренду, хранение, управление или на других основаниях) движимое и недвижимое имущество, которое находится в государственной или частной собственности;
в установленном законодательством порядке владеть, пользоваться и распоряжаться обособленным имуществом Концерна, учитываемым на его самостоятельном балансе;
оказывать благотворительную помощь в соответствии с нормами действующего законодательства Республики.
3.3. Концерн вправе по согласованию с Главой Республики выступать учредителем (участником, инвестором), создавать и участвовать в создании, как на территории Республики, так и за ее пределами других предприятий, организаций, приобретать доли (акции) в их уставных капиталах, здания, сооружения, землю, ценные бумаги, а также любое другое имущество, которое в соответствии с законодательством может быть объектом права собственности. Концерн может в установленном порядке получать лицензии на право пользования недрами и осуществление лицензируемых видов деятельности.
3.4. Цены на работы и услуги, оказываемые Концерном, определяются самостоятельно с учетом экономически обоснованных затрат, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством. Отпускные цены на природный газ для всех категорий потребителей и тарифы на транспортировку, распределение и поставку по представлению Концерна утверждаются Главой Республики или специально уполномоченным органом Республики по регулированию тарифов.
3.5. Концерн осуществляет управление потоками газа, гибкое планирование добычи и поставок газа по кварталам и месяцам, исходя из реальной потребности регионов и отдельных потребителей и с учетом производственных возможностей объектов Концерна, а также его структурных подразделений.
3.6. Концерн обеспечивает непрерывный диспетчерский контроль над функционированием объектов системы газоснабжения Республики, а также присоединенных к ней объектов газоснабжения в точках их подсоединения, централизованное технологическое и диспетчерское управление присоединенными объектами независимо от того, в чьей собственности они находятся. Концерн доводит до сведения поставщиков и потребителей газа обязательные для исполнения указания о режиме газоснабжения и газопотребления.
3.7. Концерн совместно с заинтересованными органами государственной власти участвует в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам использования недр и функционирования газового комплекса Республики и комплексов
теплоснабжения населенных пунктов Республики, разрабатывает и представляет соответствующие проекты на утверждение в установленном порядке.
3.8. Концерн принимает участие в разработке республиканских отраслевых и иных правовых, нормативных и нормативных правовых актов, инструкций и стандартов, утверждаемых в установленном законом порядке, в отношении объектов добычи, переработки, транспортировки, распределения и хранения газа, газового конденсата и сжиженных газов, использования газа в качестве моторного топлива для транспортных средств Концерна, а также в отношении объектов выработки тепловой энергии (в том числе с использованием кооперационных установок) и горячего водоснабжения, их
транспортировки, распределения и потребления.
3.9. Концерн вправе вступать в любые хозяйственные, гражданско — правовые отношения, заключать соглашения (договоры, контракты), в том числе договоры купли-продажи, оказания услуг, подряда, дарения, хранения и другие сделки в установленном порядке.
3.10. Концерн может в установленном порядке создавать как на территории Республики, так и за рубежом свои филиалы и представительства, которые действуют на основании положений о них.
Концерн вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Республики и за ее пределами.
3.11. Концерн самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда, условия труда, внутренний распорядок, режим работы Концерна, устанавливает для своих сотрудников дополнительные, помимо предусмотренных законодательством, трудовые и социальные льготы.
3.12. Концерн возглавляет генеральный директор.
3.13. Генеральный директор Концерна назначается на должность и освобождается с должности Главой Республики.
3.14. Концерн в соответствии с законодательством осуществляет меры по защите коммерческой тайны Концерна и входящих в его состав предприятий, структурных подразделений.
3.15. Концерн согласовывает в установленном порядке отчуждение, предприятиями, входящими в состав Концерна, имущества, основного технологического оборудования, автотранспортных средств общего и специального пользования, а также их передачу в аренду, пользование или залог.
3.16. Концерн может выполнять также иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3.17. Предприятия и структурные подразделения Концерна уплачивают в установленном порядке налоги и сборы, производят отчисления в бюджет за трудовые ресурсы, формируют из прибыли фонды материального поощрения, социального развития и развития производства, науки и техники по установленным Концерном нормативам.
Состав, назначение, размеры, порядок образования и направления
расходования соответствующих фондов определяются Правлением Концерна.
3.18. Концерн и предприятия, входящие в его состав, строят взаимоотношения между собой на договорной основе по экономически обоснованным ценам.
3.19. В случае необходимости проведения неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ Концерн имеет право как привлекать от предприятий, входящих в его состав, так и предоставлять им ресурсы, персонал, спецтехнику и автотранспорт.
3.20. Предприятия, входящие в Концерн, не могут входить в состав других концернов и корпораций. Они могут образовывать между собой и с предприятиями других отраслей межхозяйственные (межотраслевые) объединения (предприятия), входить в союзы и ассоциации потребителей и производителей с согласия Правления Концерна.
4. Имущество и средства Концерна
4.1. Имущество Концерна находится в государственной собственности Республики, принадлежит Концерну на праве хозяйственного ведения и отображается на его самостоятельном балансе.
Закрепленные за Концерном основные фонды, образующие газотранспортную систему Республики, составляют его уставный фонд, размер которого отображается в балансе.
Иные, закрепленные основные и оборотные фонды, образуют дополнительный капитал Концерна, размер которого отображается в балансе.
4.2. Концерн самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, в установленных законодательством и настоящим Положением пределах.
Продукция, доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а так же имущество, приобретенное за счет полученной прибыли, являются государственной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Концерна.
Источником дохода Концерна является оплата за предоставление услуг по транспортировке и распределению природного газа газораспределительными сетями согласно утвержденному тарифу на транспортировку природного газа, а так же средства, полученные от иной хозяйственной деятельности.
Концерн имеет право продавать, передавать бесплатно, обменивать, передавать в залог, ликвидировать и списывать с баланса имущество (имущественные и не имущественные права), использовать, передавать в аренду и прочее пользование физическим и юридическим лицам производственные фонды и материальные ценности в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Положением с учетом
следующего ограничения.
Концерн не вправе без согласования с Главой Республики, либо в порядке, предусмотренном законодательством, с органом, уполномоченным управлять государственным имуществом, которое передано Концерну в хозяйственное ведение, продавать, сдавать в аренду, пользование, передавать в залог, списывать с баланса, вносить в качестве вклада в уставной фонд иного предприятия имущество, составляющее уставной фонд Концерна, здания, сооружения, технологическое оборудование, транспортные средства, а также иное имущество, остаточная балансовая стоимость которого составляет более двухсот тысяч российских рублей.
4.3. Концерн самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством, полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Концерна после уплаты установленных законодательством налогов и других обязательных платежей.
Концерн образовывает за счет прибыли специальные (целевые) фонды, предназначенные для покрытия расходов, связанных с его деятельностью.
4.4. Источниками формирования имущества Концерна являются:
имущество, переданное Концерну по решению Главы Республики или Президиума Совета Министров Республики как вклад в уставный фонд;
иное имущество, переданное Концерну по решению Главы Республики или Президиума Совета Министров Республики;
прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
заемные средства, в том числе кредиты банков, кредитных организаций и иных лиц в пределах действующего законодательства;
амортизационные отчисления;
капитальные вложения;
целевое бюджетное финансирование;
дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Концерн;
отчисления предприятий-участников в централизованные фонды;
добровольные взносы предприятий, организаций, учреждений и граждан;
иные источники, не противоречащие законодательству.
4.5. Средства Концерна могут использоваться для:
централизованных расчетов с бюджетом по структурным подразделениям Концерна, обеспечивающим работу газового комплекса Республики, кроме предприятий, которые выполняют данную функцию самостоятельно;
финансирования производственной, эксплуатационной, инвестиционной деятельности Концерна;
финансирования мероприятий социальной направленности, проводимых по указанию уполномоченных органов государственной власти и направленных на развитие Донецкой Народной Республики, а также оказание помощи её гражданам и содействие в развитии общественных интересов Республики;
финансирование социальных гарантий работников Концерна, предусмотренных действующим законодательством и коллективным договором Концерна;
ввода в эксплуатацию и развитие газотранспортных систем, технического переоснащения и реконструкции Концерна (с привлечением собственных средств Концерна), проведения общсотраслсвых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализации инвестиционных и других проектов;
создания фондов экономического стимулирования; содержания руководящих и рабочих органов Концерна;
осуществления финансовой и материальной помощи предприятиям, входящим в состав Концерна;
реализации задач социально-благотворительной направленности.
4.6. Концерн, по решению Правления, образовывает за счет прибыли тспециальные (целевые) фонды, предназначенные для покрытия расходов, связанных с их деятельностью.
4.7. Предприятия, структурные подразделения Концерна не имеют обособленных прав на использование средств Концерна.
5. Участники Концерна, их права и обязанности
5.1. Участниками Концерна могут быть государственные и иные объединения, предприятия и организации, признающие настоящее Положение Концерна и принявшие на себя обязательства по осуществлению производственно-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с задачами Концерна.
Участники могут входить в состав Концерна как полноправными участниками, так и участниками с ограниченными функциями участия в Концерне. Статус участия определяется Правлением Концерна.
5.2. Предприятия государственной формы собственности, обеспечивающие работу газового комплекса, могут входить в состав Концерна в установленном порядке.
5.3. Участники Концерна имеют право:
вносить на рассмотрение Правления Концерна предложения по вопросам осуществления своей хозяйственной деятельности и участвовать в обсуждении этих вопросов на заседаниях Правления;
получать финансовую, производственную, инвестиционную, научно- техническую, маркетинговую, консультационную, правовую и иную поддержку Концерна.
пользоваться в первоочередном порядке услугами, предоставляемыми предприятиями Концерна.
5.4. Участники Концерна обязаны:
осуществлять производственно-хозяйственную и иную деятельность в соответствии с задачами Концерна;
соблюдать настоящее Положение, выполнять решения Правления Концерна;
нести ответственность, в том числе и материальную, за неисполнение принятых на себя обязательств перед Концерном и его участниками.
5.5. Решение о вступлении и выходе из состава Концерна участников принимается Правлением Концерна, если иное не предусмотрено законодательством Донецкой Народной Республики.
5.6. Участники Концерна могут договориться о том, что при недостаточности имущества и собственных средств Концерна они несут по его долгам солидарную ответственность.
6. Управление Концерном
6.1. Глава Республики:
принимает решение о ликвидации или реорганизации Концерна;
утверждает программы и планы развития газовой отрасли Донецкой Народной Республики, подготавливаемые Концерном;
рассматривает и принимает разработанные Концерном нормативные правовые акты
утверждает вносимые изменения в настоящее Положение;
даёт поручения, исходя из целей и задач Концерна.
6.2. Органами управления Концерна являются генеральный директор Концерна и Правление Концерна.
Руководство деятельностью Концерна осуществляется его генеральным директором, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Донецкой Народной Республики. На время отсутствия генерального директора (болезнь, отпуск, командировка и прочее) временное исполнение его обязанностей возлагается генеральным директором на одного из своих заместителей.
Генеральный директор Концерна имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Первый заместитель генерального директора и заместитель генерального директора по вопросам учета и реализации газа назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики по представлению генерального директора Концерна.
Другие заместители генерального директора Концерна назначаются на должность генеральным директором Концерна по представлению Правления Концерна.
6.3. Генеральный директор Концерна:
осуществляет текущее руководство хозяйственной деятельностью Концерна и координирует деятельность предприятий-участников Концерна;
утверждает положения о структурных подразделениях Концерна;
утверждает положения о структурных подразделениях администрации Концерна и распределяет обязанности между своими заместителями;
осуществляет прием на работу, заключение трудовых договоров (соглашений, контрактов), перевод и увольнение работников Концерна, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
вносит предложения Правлению Концерна о создании (ликвидации) или вступлении (выходе) участников Концерна;
без доверенности представляет Концерн в отношениях с любыми юридическими и физическими лицам, действует от имени Концерна, заключает в соответствии с актами законодательства договоры, в том числе трудовые, выдаст доверенности, открывает в банках текущий (расчетный) и иные счета;
принимает (издает) в пределах своей компетенции локальные нормативные правовые акты (приказы, инструкции, технические нормативные правовые акты), организует и контролирует их выполнение;
распоряжается в пределах, установленных актами законодательства, имуществом и денежными средствами Концерна;
при наличии оснований, установленных актами законодательства, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, в том числе физических лиц-предпринимателей, юридических лиц, и в пределах своей компетенции принимает меры для их полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
принимает решения о предъявлении от имени Концерна претензий и исков к организациям и гражданам, как на территории Республики, так и за пределами Республики, в соответствии с действующим законодательством;
на время проведения внутренних служебных проверок полностью или частично отстраняет работников Концерна от исполнения возложенных на них служебных обязанностей, а также вносит предложения руководителям предприятий-участников Концерна об отстранении должностных лиц предприятий-участников Концерна;
решает другие вопросы, относящиеся к компетенции генерального директора, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. В Концерне создается Правление.
6.5. Правление Концерна возглавляет генеральный директор Концерна.
В состав Правления Концерна входят генеральный директор Концерна и его заместители.
Персональный состав Правления Концерна утверждается генеральным директором Концерна. В состав Правления Концерна в обязательном порядке входят заместители генерального директора, указанные в абзаце 3 пункта 6.2. настоящего Положения.
6.6. Правление Концерна:
определяет направления развития Концерна;
принимает решения о порядке создания и использования централизованных фондов Концерна, в том числе образующихся за счет средств участников Концерна, а так же заслушивает отчеты об использовании централизованных фондов и выделенных средств участникам Концерна;
определяет основные условия вступления в состав Концерна негосударственных предприятий и физических лиц-предпринимателей, а также основания исключения из его состава таких юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, решает вопросы, связанные с их приемом в состав Концерна и выходом из него;
принимает решения об участии Концерна в качестве учредителя в хозяйственных обществах, а так же об учреждении Концерном предприятий-юридических лиц;
утверждает в установленном порядке структуру, штатное расписание работников администрации Концерна, структурных (обособленных) подразделений;
устанавливает в соответствии с актами законодательства формы, системы и размеры оплаты труда работников администрации Концерна и его структурных подразделений;
согласовывает проекты уставов, дополнения (изменения) к уставам, структуры и штатные расписания участников Концерна;
согласовывает (предлагает) кандидатуры для найма руководителей структурных подразделений Концерна, а также участников Концерна и их структурных подразделений;
осуществляет контроль и координацию кадровой политики структурных подразделений и участников Концерна;
рассматривает разногласия между Концерном и участниками, принимает меры по их разрешению;
рассматривает информацию о работе Концерна по итогам отчетных периодов;
утверждает планы проверок участников Концерна, проводимых в рамках ведомственного контроля;
рассматривает планы развития и деятельности участников Концерна, а также результаты деятельности всех участников, и отдельных руководителей участников Концерна.
6.7. Заседания Правления Концерна проводятся не реже одного раза в квартал.
6.8. Правлению Концерна правомочно принимать решения при наличии на заседании совета не менее двух третей его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Процедура голосования определяется Правлением Концерна.
6.9. На заседаниях Правления Концерна председательствует генеральный директор Концерна, а в его отсутствие назначенный им исполняющий обязанности.
6.10. Решения Правления Концерна принимаются в форме постановлений, которые являются обязательными для выполнения.
6.11. Правление Концерна рассматривает и решает другие вопросы деятельности Концерна, кроме тех, что отнесены к компетенции генерального директора Концерна.
6.12. Правление Концерна вносит предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
7. Учет, отчетность и контроль
7.1. Концерн ведет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, предоставляет статистическую, налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Концерна может проводиться аудиторской организацией по решению генерального директора Концерна.
7.3. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Концерна осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством.
8. Прекращение и реорганизация деятельности Концерна
8.1. Ликвидация Концерна осуществляется по решению Главы Республики в порядке, установленном законодательством.
8.2. Реорганизация Концерна осуществляется по решению Главы Республики в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством.
Концерн может быть ликвидирован по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
8.3. Ликвидация Концерна влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам, если иное не предусмотрено решением Главы Республики.
8.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Концерном.
8.5. Членство в Концерне любого его участника может быть прекращено в порядке, предусмотренном настоящим Положением либо по решению Главы Республики.
8.6. Ликвидация считается завершенной, а Концерн прекратившим существование, с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Приложение
к Положению о
Государственном Концерне «Донбассгаз»
(пункт 2.4)
№
и/п |
Вид деятельности | Номер вида деятельности согласно КВЭД |
1. | Добыча сырой нефти | 06.10 |
2. | Добыча природного газа | 06.20 |
3. | Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и глинистого сланца |
08.11 |
4. | Добыча песка, гравия, глин и каолина | 08.12 |
5. | Предоставление вспомогательных услуг в сфере добычи нефти и природного газа |
09.10 |
6. | Производство готовой пищи и блюд | 10.85 |
7. | Производство других текстильных изделий, н. о. д. г. | 13.99 |
8. | Производство рабочей одежды | 14.12 |
9. | Производство другой верхней одежды | 14.13 |
10. | Лесопильное и строгальное производство | 16.10 |
11. | Производство фанеры, деревянных плит и панелей, шпона | 16.21 |
12. | Производство других деревянных строительных конструкций и столярных изделий |
16.23 |
13. | Производство деревянной тары | 16.24 |
14. | Печатание другой продукции | 18.12 |
15. | Производство продуктов нефтепереработки | 19.20 |
16. | Производство промышленных газов | 20.11 |
17. | Производство плит, листов, труб и профилей из пластмасс | 22.21 |
18. | Производство кирпича, черепицы и других строительных изделий из обожженной глины |
23.32 |
19. | Изготовление изделий из бетона для строительства | 23.61 |
20. | Изготовление изделий из гипса для строительства | 23.62 |
21. | Производство бетонных растворов, готовых для использования | 23.63 |
22. | Производство сухих строительных смесей | 23.64 |
23. | Производство других изделий из бетона гипса и цемента | 23.69 |
24. | Резка, обработка и отделка декоративного и строительного камня | 23.70 |
25. | Производство строительных металлических конструкций и частей конструкций |
25.11 |
26. | Производство металлических дверей и окон | 25.12 |
27. | Производство радиаторов и котлов центрального отопления | 25.21 |
28. | Производство других металлических баков, резервуаров и контейнеров | 25.29 |
29. | Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления | 25.30 |
30. | Ковка, прессовка, штамповка, профилизация; порошковая металлургия | 25.50 |
31. | Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов | 27.11 |
32. | Производство гидравлического и пневматического оборудования | 28.12 |
33. | Производство других помп и компрессоров | 28.13 |
34. | Производство других кранов и клапанов | 28.14 |
35. | Производство кузовов для автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
29.20 |
36. | Производство мебели дзя офисов и предприятий торговли | 31.01 |
37. | Производство кухонной мебели | 31.02 |
2
38. | Производство другой мебели | 31.09 |
39. | Ремонт и техническое обслуживание готовых металлических изделий | 33.11 |
40. | Ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования промышленного назначения |
33.12 |
41. | Ремонт и техническое обслуживание электрического оборудования | 33.14 |
42. | Ремонт и техническое обслуживание других транспортных средств | 33.17 |
43. | Ремонт и техническое обслуживание других машин и оборудования | 33.19 |
44. | Установка и монтаж машин и оборудования | 33.20 |
45. | Производство электроэнергии | 35.11 |
46. | Передача электроэнергии | 35.12 |
47. | Распределение электроэнергии | 35.13 |
48. | Торговля электроэнергией | 35.14 |
49. | Производство газа | 35.21 |
50. | Распределение газообразного топлива через местные (локальные) трубопроводы |
35.22 |
51. | Торговля газом через местные (локальные) трубопроводы | 35.23 |
52. | Поставка пара, горячей воды и кондиционированного воздуха | 35.30 |
53. | Сбор, очистка и поставка воды | 36.00 |
54. | Канализация, отведение и очистка сточных вод | 37.00 |
55. | Демонтаж (разборка) машин и оборудования | 38.31 |
56. | Организация строительства зданий | 41.10 |
57. | Строительство жилых и нежилых зданий | 41.20 |
58. | Строительство дорог и автострад | 42.11 |
59. | Строительство железных дорог и метрополитена | 42.12 |
60. | Строительство мостов и тоннелей | 42.13 |
61. | Строительство трубопроводов | 42.21 |
62. | Строительство сооружений электроснабжения и телекоммуникаций | 42.22 |
63. | Строительство водных сооружений | 42.91 |
64. | Строительство других сооружений, н. о. д. г. | 42.99 |
65. | Снос | 43.11 |
66. | Подготовительные работы на строительной площадке | 43.12 |
67. | Разведывательное бурение | 43.13 |
68. | Электромонтажные работы | 43.21 |
69. | Монтаж водопроводных сетей, систем отопления и кондиционирования | 43.22 |
70. | Другие строительно-монтажные работы | 43.29 |
71. | Штукатурные работы | 43.31 |
72. | Установка столярных изделий | 43.32 |
73. | Покрытие пола и облицовка стен | 43.33 |
74. | Малярные работы и остекление | 43.34 |
75. | Другие работы по завершению строительства | 43.39 |
76. | Кровельные работы | 43.91 |
77. | Другие специализированные строительные работы, н. о. д. г. | 43.99 |
78. | Торговля автомобилями и легковыми автотранспортными средствами | 45.11 |
79. | Торговля другими автотранспортными средствами | 45.19 |
80. | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств | 45.20 |
81. | Оптовая торговля деталями и принадлежностями для автотранспортных средств |
45.31 |
82. | Розничная торговля деталями и принадлежностями для автотранспортных средств |
45.32 |
3
83. | Деятельность посредников в торговле мебелью, хозяйственными товарами, железными и другими металлическими изделиями |
46.15 |
84. | Деятельность посредников в торговле продуктами питания, напитками и табачными изделиями |
46.17 |
85. | Деятельность посредников, специализирующихся в торговле другими товарами |
46.18 |
86. | Деятельность посредников в торговле товарами широкого ассортимента | 46.19 |
87. | Оптовая торговля мебелью, коврами и осветительными принадлежностями | 46.47 |
88. | Оптовая торговля часами и ювелирными изделиями | 46.48 |
89. | Оптовая торговля другими товарами хозяйственного назначения | 46.49 |
90. | Оптовая торговля компьютерами, периферийным оборудованием и программным обеспечением |
46.51 |
91. | Оптовая торговля электронным и телекоммуникационным оборудованием, деталями к нему |
46.52 |
92. | Оптовая торговля машинами и оборудованием для добывающей промышленности и строительства |
46.63 |
93. | Оптовая торговля офисной мебелью | 46.65 |
94. | Оптовая торговля твердым, жидким, газообразным топливом и подобными продуктами |
46.71 |
95. | Оптовая торговля отходами и утилем | 46.77 |
96. | Неспециализированная оптовая торговля | 46.90 |
97. | Другие виды розничной торговли в неспециализированных магазинах | 47.19 |
98. | Розничная торговля фруктами и овощами в специализированных магазинах | 47.21 |
99. | Розничная торговля мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах |
47.22 |
100. | Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах |
47.23 |
101. | Розничная торговля хлебобулочными изделиями, мучными и сахарными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах |
47.24 |
102. | Розничная торговля напитками в специализированных магазинах | 47.25 |
103. | Розничная торговля другими продуктами питания в специализированных магазинах |
47.29 |
104. | Розничная торговля горючим | 47.30 |
105. | Розничная торговля компьютерами, периферийным оборудованием и программным обеспечением в специализированных магазинах |
47.41 |
106. | Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием в специализированных магазинах |
47.42 |
107. | Розничная торговля железными изделиями, строительными материалами и санитарно-техническими изделиями в специализированных магазинах |
47.52 |
108. | Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет |
47.91 |
4
109. | Другие виды розничной торговли вне магазинов | 47.99 |
110. | Другой пассажирский наземный транспорт, и. о. д. г. | 49.39 |
111. | Г рузовой автомобильный транспорт | 49.41 |
112. | Предоставление услуг по перевозке вещей (переезду) | 49.42 |
113. | Трубопроводный транспорт | 49.50 |
114. | Складское хозяйство | 52.10 |
115. | Вспомогательное обслуживание наземного транспорта | 52.21 |
116. | Другая вспомогательная деятельность в сфере транспорта | 52.29 |
117. | Деятельность гостиниц и подобных средств временного размещения | 55.10 |
118. | Деятельность средств размещения на период отпуска и другого временного проживания |
55.20 |
119. | Деятельность ресторанов, предоставление услуг мобильного питания | 56.10 |
120. | Поставка других готовых блюд | 56.29 |
121. | Обслуживание напитками | 56.30 |
122. | Издание книг | 58.11 |
123. | Издание справочников и каталогов | 58.12 |
124. | Издание газет | 58.13 |
125. | Деятельность в сфере беспроводной электросвязи | 61.20 |
126. | Другая деятельность в сфере электросвязи | 61.90 |
127. | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества | 68.10 |
128. | Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества |
68.20 |
129. | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основании контракта |
68.32 |
130. | Деятельность в сфере нрава | 69.10 |
131. | Деятельность в сфере бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам налогообложения |
69.20 |
132. | Деятельность главных управлений (хед-офисов) | 70.10 |
133. | Деятельность в сфере связей с общественностью | 70.21 |
134. | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления | 70.22 |
135. | Деятельность в сфере архитектуры | 71.11 |
136. | Деятельность в сфере инжиниринга, геологии и геодезии, предоставление услуг технического консультирования в этих сферах |
71.12 |
137. | Технические испытания и исследования | 71.20 |
138. | Исследование и экспериментальные разработки в сфере других природных и технических наук |
72.19 |
139. | Исследование и экспериментальные разработки в сфере общественных и гуманитарных наук |
72.20 |
140. | Предоставление в аренду автомобилей и легковых автотранспортных средств |
77.11 |
141. | Предоставление в аренду грузовых автомобилей | 77.12 |
142. | Предоставление в аренду офисных машин и оборудования, в том числе компьютеров |
77.33 |
143. | Предоставление в аренду других машин, оборудования и товаров, и. о. д. г. | 77.39 |
144. | Деятельность частных охранных служб | 80.10 |
145. | Обслуживание систем безопасности | 80.20 |
146. | Комплексное обслуживание объектов | 81.10 |
147. | Предоставление ландшафтных услуг | 81.30 |
148. | Фотокопирование, подготовка документов и другая специализированная вспомогательная офисная деятельность |
82.19 |
5
149. | Организация конгрессов и торговых выставок | 82.30 |
150. | Государственное управление общего характера | 84.11 |
151. | Международная деятельность | 84.21 |
152. | Общее среднее образование | 85.31 |
153. | Профессионально-техническое образование | 85.32 |
154. | Профессионально-техническое образование на уровне высшего профессионально-технического учебного заведения |
85.41 |
155. | Другие виды образования, и. о. д. г. | 85.59 |
156. | Вспомогательная деятельность в сфере образования | 85.60 |
157. | Функционирование спортивных сооружений | 93.11 |
158. | Деятельность спортивных клубов | 93.12 |
159. | Деятельность фитнесс-центров | 93.13 |
160. | Другая деятельность в сфере спорта | 93.19 |
161. | Организация других видов отдыха и развлечений | 93.29 |
162. | Деятельность профессиональных общественных организаций | 94.12 |
163. | Деятельность профессиональных союзов | 94.20 |
164. | Деятельность политических организаций | 94.92 |
165. | Деятельность других общественных организаций, и. о. д. г. | 94.99 |
166. | Ремонт мебели и домашней утвари | 95.24 |
167. | Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий | 96.01 |
168. | Создание учебных заведений для подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации работников и специалистов в сферах деятельности, предусмотренных Положением о Государственном Концерне «Донбассгаз». |
|
169. | Профессионально-техническое образование. Организация обучения и повышения квалификации по профессиям по указанным в Положении о Государственном Концерне «Донбассгаз» видам деятельности. |
|
170. | Иные виды деятельности, не запрещенные действующим на территории Донецкой Народной Республики законодательством. |