Дата публикации 18:30 17.03.2016

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
СОВЕТ МИНИСТРОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2016 г. № 1-29

Об утверждении Правил
проведения обязательного технического осмотра тракторов, самоходных
шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин,
сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним в
Донецкой Народной Республике

 

 

В целях государственного регулирования порядка проведения обязательного технического осмотра тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним в Донецкой Народной Республике, Совет Министров Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения обязательного технического осмотра тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним в Донецкой Народной Республике.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Председатель
Совета Министров                                                                                      А. В. Захарченко

 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики
от 12.02.2016 г. № 1-29

Правила
проведения обязательного технического осмотра тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к
ним в Донецкой Народной Республике

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила проведения обязательного технического осмотра тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним в Донецкой Народной Республике (далее — Правила) разработаны в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О дорожном движении» и являются нормативным актом, устанавливающим единый порядок обязательного технического осмотра тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним (далее — машины) на территории Донецкой Народной Республики.
1.2. Правила обязательны для всех юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц, являющихся собственниками машин либо их доверенных лиц (далее — Владельцы).
1.3. Основными задачами обязательного технического осмотра являются:
1.3.1 оценка соответствия технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики;
1.3.2 уточнение численности машин, их принадлежности и иных регистрационных данных;
1.3.3 предупреждение и пресечение преступлений и административной правонарушений.
При обязательном техническом осмотре осуществляется контроль своевременности медицинского переосвидетельствования трактористов- машинистов (трактористов) и других водителей.
1.4. В соответствии с Положением о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики (далее Государственная инспекция) проведение технических осмотров машин, регистрируемых Государственной инспекцией, взимается сбор в размерах, установленных нормативными документами, принятыми компетентными органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики.
1.4.1. Перед проведением обязательного технического осмотра машин,
их владельцы обязаны предоставить документ, подтверждающий оплату услуг за его проведение, выдачу талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении обязательного технического осмотра машины (далее – допуск на эксплуатацию).
1.4.2. Если при обязательном техническом осмотре машины установлены несоответствия технического состояния предъявляемым требованиям, последующие оценки технического состояния проводятся без взимания платы за услуги, связанные с выдачей допуска на эксплуатацию.
1.5. Ежегодному обязательному техническому осмотру подлежат зарегистрированные в установленном порядке Государственной инспекцией и её структурными подразделениями машины, в соответствии с принадлежностью, определенной п. 1.2 настоящих Правил.
1.6. Обязательный технический осмотр машин проводится с 1 февраля по 30 июня каждого года.
В агропромышленном комплексе обязательный технический осмотр машин, участвующих в полевых работах проводится перед началом каждого вида работ, но не позднее, чем за 15 календарных дней.
1.7. Обязательный технический осмотр тракторов, самоходных шасси, самоходных сельскохозяйственных и мелиоративных машин, сельскохозяйственной техники, других механизмов и прицепов к ним организовывается и проводится Государственной инспекцией и её структурными подразделениями.
Обязательный технический осмотр дорожно-строительных машин организовывается и проводится в Порядке, определенном Министерством транспорта Донецкой Народной Республики.
1.8. За использование машин, не прошедших обязательный технический осмотр, их владельцы и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

II. Мероприятия по организации технического осмотра

2.1. Государственной инспекцией, с учётом интересов владельцев машин, до 1 февраля каждого года, в соответствующих органах исполнительной власти утверждают графики обязательного технического осмотра, содержащие сведения о месте, календарных сроках и времени проведения обязательного технического осмотра.
2.2. Владельцам машин (юридическим лицам), одновременно с графиком обязательного технического осмотра направляются бланки актов обязательного технического осмотра группы машин (приложение 1) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.
2.3. Владельцы машин (физические лица) информируются о сроках, месте и порядке представления машин на обязательный технический осмотр через средства массовой информации или через органы исполнительной власти.
В дополнение владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения обязательного технического осмотра Государственной инспекцией с помощью почтовых и других средств связи.
2.4. Машины подвергают обязательному техническому осмотру по месту постоянной или временной их регистрации, в зависимости от желания владельца.
2.5. Владельцы, которым были выданы бланки акта обязательного технического осмотра, используя их, составляют список машин с указанием необходимых сведений (кроме заключения о техническом состоянии машин), которые заверяют в установленном порядке, и не менее, чем за 10 дней до начала обязательного технического осмотра представляют в Государственную инспекцию.
2.6. На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в Государственной инспекции, до начала обязательного технического осмотра специалисты Государственной инспекции производят сверку соответствия данных, зарегистрированных и вписанных в акты обязательного технического осмотра машин.
2.7. Месяц последующего представления на обязательный технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется Г осударственной инспекцией во время проведения предыдущего обязательного технического осмотра.
2.8. Для оказания помощи в организации проведения обязательного технического осмотра и проверки технического состояния машин, по согласованию, могут привлекаться сотрудники подразделений Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, должностные лица органов исполнительной власти, местного самоуправления Донецкой Народной Республики, а также заинтересованных и незаинтересованных предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, другие лица.
Участие лиц в составе комиссий по проведению обязательного технического осмотра в установленном порядке может определяться решениями (распоряжениями) соответствующих органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики.

III. Порядок представления машин на обязательный технический осмотр

3.1. Владельцы обязаны предоставить принадлежащие или находящиеся в их пользовании машины, на обязательный технический осмотр в указанное Государственной инспекцией место. Место проведения обязательного технического осмотра представляет собой инженерно-технический комплекс владельца группы машин, имеющий необходимые условия для проверки их технического состояния.
3.2. Государственная инспекция проводит обязательный технический осмотр машины индивидуального собственника только после предъявления водителем — владельцем:
3.2.1 паспорта (военнослужащий предъявляет удостоверение личности и справку, подтверждающую предоставление жилплощади по месту прохождения
службы);
3.2.2 документа, подтверждающего право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться машиной на законных основаниях (владелец, являющийся одновременно собственником машины, указанный документ не предоставляет);
3.2.3 удостоверения с разрешительными отметками на право управления машиной, предъявленной на обязательный технический осмотр;
3.2.4 регистрационного документа (свидетельства о регистрации транспортного средства, контрольно-технического талона, технического паспорта машины, находящейся в собственности или пользовании граждан);
3.2.5 паспорта самоходной машины и других видов техники (далее — паспорт машины);
3.2.6 медицинской справки установленной формы о годности к управлению машиной.
3.3. При проведении обязательного технического осмотра машин юридических лиц у водителя проверяются:
3.3.1 удостоверение с разрешительными отметками на право управления закреплённой за ним в установленном порядке машиной, предъявленной на обязательный технический осмотр;
3.3.2 регистрационный документ (свидетельство о регистрации транспортного средства, контрольно-технический талон, технический паспорт машины, находящейся в собственности или пользовании юридических лиц);
3.3.3 медицинская справка установленной формы о годности к управлению машиной.
Предъявление паспортов машин или технических паспортов заводов — изготовителей, и, при необходимости, документов, подтверждающих право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машинами, а также представление документов в соответствии с п. 1.4.1 настоящих Правил об оплате услуг производится непосредственно владельцем машин (должностным лицом).
3.4. В случае неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право в установленные п. 1.6 настоящих Правил сроки представить в Государственную инспекцию письменное заявление о переносе даты проведения обязательного технического осмотра машины. При этом, одновременно с заявлением предъявляются документы, указанные в п. 3.2 или п. 3.3 настоящих Правил (за исключением удостоверения тракториста- машиниста (тракториста) или водителя и медицинской справки), сдается регистрационный знак и допуск на эксплуатацию машины. Владельцу выдается копия акта обязательного технического осмотра машины (приложение 2) с отметкой о сдаче регистрационного знака и допуска на эксплуатацию машины.
3.5. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и расходов, владелец представляет ее на обязательный технический осмотр. При этом, предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче регистрационного знака и допуска на эксплуатацию машины о прохождении предыдущего обязательного технического осмотра, а также документы, указанные в п. 3.2 или п. 3.3 настоящих Правил. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный регистрационный знак и допуск на ее эксплуатацию.

IV. Порядок проведения обязательного технического осмотра

4.1. Обязательный технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации транспортного средства, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, находящейся в собственности или пользовании граждан или юридических лиц), паспорте машины.
4.2. При обнаружении признаков подделки регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, а также управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, указанные регистрационные знаки и документы изымаются.
Изъятые регистрационные знаки и документы рассматриваются Государственной инспекцией, на территории которой проводится обязательный технический осмотр.
При подделке документов, регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, материалы для расследования направляются в следственные органы Донецкой Народной Республики, а при необходимости уведомляются руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики о целесообразности задержания машины.
4.3. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, в соответствии с действующей в Донецкой Народной Республике нормативно-правовой базой, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией Донецкой Народной Республики, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов.
Основной перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении 3 к настоящим Правилам.
4.4. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
4.5. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией или имеющие неисправности, указанные в п. 4.3 настоящих Правил, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.
4.6. На все машины, прошедшие обязательный технический осмотр, Государственной инспекцией выдаются талоны (допуски на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра машины (приложение 4), с записью должностного лица Государственной инспекции или со штампом «Техосмотр пройден», заверенные подписью и печатью должностного лица Государственной инспекции.
4.7. При утрате или повреждении талона (допуска на эксплуатацию машины) о прохождении обязательного технического осмотра машины его дубликат выдается Государственной инспекцией на основании заявления владельца или пользователя (доверенного лица) и учётных данных, после проверки регистрационных документов и представления квитанций об оплате услуг.
4.8. Обязательный технический осмотр машин, стоящих на временном учёте, проводит Государственная инспекция по месту временного учёта машины.
4.9. Управление машинами, не прошедшими обязательный технический осмотр до 1 июля текущего года, а машинами агропромышленного комплекса, предназначенными для участия в полевых работах по истечении сроков, указанных в п. 1.6 настоящих Правил, — запрещается, со снятием регистрационного знака. Виновные лица в данном случае подвергаются административному взысканию в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

V. Оформление результатов обязательного технического осмотра

5.1. По результатам проведенного обязательного технического осмотра машин Государственной инспекцией и ее структурными подразделениями составляются акт обязательного технического осмотра группы машин или акт технического осмотра машины, которые регистрируются в соответствующем журнале регистрации.
5.2. Результаты обязательного технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в Государственной инспекции, заносятся в акты обязательного технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых в недельный срок направляется в Государственную инспекцию по месту постоянной регистрации.
5.3. Акты, составленные по результатам обязательного технического осмотра машин служат основанием для составления отчетности, представляемой Государственной инспекции в установленном порядке.
5.4. Сведения актов, составленных при проведении обязательного технического осмотра, введенные и хранящиеся в системе автоматизированного учёта в течение 5 лет, используются при анализе, составлении отчетности, представляемой в установленном порядке, выдаче копий актов обязательного технического осмотра машины по требованию их владельцев или в соответствии с порядком, определенным п. 3.4 настоящих Правил.
5.5. В случае выявления нарушений Государственной инспекцией предприятиям, организациям и учреждениям (владельцам машин) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, выдаются обязательные предписания об устранении нарушений правил технической эксплуатации и параметров технического состояния машин с указанием причин и сроков устранения обнаруженных недостатков.
5.6. После прохождения обязательного технического осмотра машин готовые к выдаче талоны (допуски на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра машины регистрируются в соответствующих журналах регистрации Государственной инспекции.
Сведения о выданных талонах (допусках на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра заносятся в реестр выданных талонов (допусков на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра (приложение 5), а также в базу данных автоматизированного учёта Государственной инспекции и её структурных подразделений.

VI. Изготовление, хранение и уничтожение талонов (допусков на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра и актов государственного технического осмотра машин с истекшими сроками хранения

6.1. Бланки талонов (допусков на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра изготавливают типографским способом, учитывая требования, описанные в приложении 6 настоящих Правил
6.2. Акты обязательного технического осмотра машин, сданные талоны (допуски на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра хранятся в Государственной инспекции в течение 5 лет, а реестр учёта выданных талонов (допусков на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного технического осмотра с момента окончания сроков их допуска — в течение 10 лет.
6.3. После окончания срока хранения актов обязательного технического осмотра машин, сданных талонов (допусков на эксплуатацию машин) о прохождения обязательного технического осмотра производится отбор таких документов, результаты которого оформляются актами о выделении документов к уничтожению.
Документы включаются в акт, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт.
После утверждения начальником Государственной инспекции актов о выделении документов к уничтожению, документы передаются на переработку (утилизацию) по приемо-сдаточной накладной, в которой указывается дата передачи, количество сдаваемых документов и вес бумажной макулатуры.

 

Приложение 3
к Правилам проведения обязательного
технического осмотра тракторов,
самоходных шасси, самоходных
сельскохозяйственных и
мелиоративных машин,
сельскохозяйственной техники,
других механизмов и прицепов
к ним в Донецкой Народной Республике
(пункт 4.3)

ПЕРЕЧЕНЬ
основных неисправностей н условий, при которых
запрещается эксплуатация машин

1. Тормозные системы.
1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементобетонным или асфальтобетонным покрытием).
1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).
1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.
1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.
2. Рулевое управление.
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом — изготовителем.
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
2.4. У машины на гусеничном ходу:
свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом — изготовителем;
неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;
различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом — изготовителем.
3. Внешние световые приборы.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели, либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади — белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.
5. Колеса и шины.
5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):
ведущих колес — менее 5 мм;
управляемых колес — менее 2 мм;
колес прицепов — менее 1 мм.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.
5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.
5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 — 65 мм.
. 5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.
5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.
5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.
5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.
6. Двигатель.
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность
превышают установленные нормы.
6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.
6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.
6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.
7. Прочие элементы конструкции.
7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.
7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.
7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.
7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.
7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.
7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.
7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.
7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.
7.13. Отсутствуют:
на самоходных машинах: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией;
на тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т — противооткатные упоры (не менее двух).
7.14. Регистрационный знак отсутствует, либо не соответствует требованиям стандарта.
7.15. Отсутствует знак «Автопоезд» на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше), работающих с прицепами.

 

Приложение 6
к Правилам проведения
обязательного технического осмотра
тракторов, самоходных шасси,
самоходных сельскохозяйственных и
мелиоративных машин, сельскохозяйственной
техники, других механизмов и прицепов
к ним в Донецкой Народной Республике
(пункт 6.1)

ОПИСАНИЕ ТАЛОНА
(допуска на эксплуатацию машин) о прохождении обязательного
технического осмотра

1. Бланки талона изготавливают из плотной бумаги с типографской сеткой, лицевая и оборотная стороны талона должны иметь единый по всей поверхности цвет, повторяющийся через каждые три года.


2. Размер талона 105×75 мм.
3. На лицевой стороне талона наносят:
справа: черным шрифтом две последние цифры года, в котором
самоходная машина или прицеп подлежат представлению на очередной государственный технический осмотр. Под ним указывается типографским способом надпись «Государственная инспекция Министерства АПП и П
ДНР». Над полем указывается регистрационный знак с обозначением №, Серии и Кода;
слева: совмещенное изображение двух тракторов — колесного и гусеничного. Под ними указывается серия и порядковый номер талона.
4. На оборотной стороне талона указывается его наименование: «Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении обязательного технического осмотра машины». Ниже наносятся типографским способом наименования:
1) . Марка машины.
2) . Регистрационный знак.
3) . Владелец.
4) . Месяц и год очередного обязательного технического осмотра.
5) . Отметка о постановке на временный учет.
6) . Наименование структурного подразделения Государственной инспекции.
7) . Подпись должностного лица Государственной инспекции и печать.
5. Записи на оборотной стороне талона заверяются подписью должностного лица Государственной инспекции и печатью. Исправления записей при выполнении талона не допускаются.